БАД, пробиотики > Примадофилус детский


Аналоги:

все эубиотики и пробиотики, содержащие бактерии, относящиеся к нормальной кишечной флоре.

Краткое описание: Пробиотик, биологически активная добавка к пище. Тонкозернистый порошок белого или почти белого цвета, не имеющий специфического запаха. Желатиновые капсулы, расфасованные в пластиковые флаконы по 90 штук во флаконе.

Возрастные ограничения: ограничений нет, при необходимости препарат может назначаться уже с первых дней жизни.

Состав и вид отпуска в аптеках: Примадофилус представляет собой порошок, содержащий высушенные микроорганизмы кишечной группы: молочнокислые палочки и бифидобактерии. В качестве балластных веществ в смесь добавляются кремния оксид двухвалентный, мальтодекстрин, а так же сухой сироп кукурузы.

Примадофилус детский выпускается в пластиковых флаконах и содержит 50, 70 или 142 грамма порошка. Примадофилус для взрослых выпускается в желатиновых кишечнорастворимых капсулах.

Показания к применению:
  • Лечение дисбактериоза кишечника, вызванного различными причинами: антибиотикотерапией, нарушениями диеты при искусственном, смешанном и естественном вскармливании.
  • Профилактика дисбактериоза кишечника после назначения антибиотиков, после перехода на смешанное или искусственное вскармливание.
  • В составе комплексной терапии при лечении лактазной недостаточности, атопических дерматитов и других аллергических проявлений, а так же хронических заболеваний ротовой полости: грибковых и вирусных стоматитов, парадонтитов.
  • Профилактика и лечение рахита,  некоторых форм алиментарной дефицитарной анемии.
Фармакологическое действие: Находящиеся в неактивном состоянии бактерии Примадофилуса, попадая в кишечник, активизируются и заселяют кишечник, вытесняя при этом условно-патогенную или болезнетворную флору, нормализуя процессы переваривания и усвоения пищи, а так же обеспечивая синтез необходимых детскому организму провитаминов (группы В) и биологически активных веществ.

Фармакокинетика и фармакодинамика: Примадофилус не относится к числу синтетических химиотерапевтических препаратов, не всасывается в кишечнике, балластные вещества и часть лакто и бифидобактерий выводятся с каловыми массами.
Инструкция по применению: Выпускаемый в виде порошка Примадофилус детский должен содержать не менее полутора миллиардов жизнеспособных бактерий кишечной группы на 3 грамма сухого вещества, что соответствует одной чайной ложке.

Примадофилус назначается детям от 0 до 5 лет в виде добавки к пище по 3 грамма (1 ч.л. порошка) один раз в сутки, в один или два приёма. Разрешается через две недели после начала лечения увеличивать дозу препарата до двух чайных ложек в сутки. Желательно добавлять Примадофилус к утренним и/или вечерним кормлениям.

Особые указания:
  • одновременный приём совместно с антибактериальными препаратами может снизить эффективность Примадофилуса за счёт гибели микроорганизмов под действием антибиотиков.
  • Для лечения грибковых поражений органов пищеварительной системы рекомендуется параллельное назначение противогрибковых средств и Примадофилуса.
  • Препарат должен храниться в холодильнике в плотно укупоренном флаконе при температуре до 60 С.
Противопоказания и побочные действия:  крайне редкая индивидуальная чувствительность к компонентам препарата.

Побочные эффекты: побочными эффектами не обладает.
«Примадофилус детский» отзывы:
Елена
Дата: 02-09-2012 Время: 16:34
привет всем мы стали пить это средства ,теперь не знаю чо делать стали плохо спать и запор ,не знаю что делать подскажите пожалуйста.
Наталья
Дата: 26-08-2012 Время: 15:09
подскажите пожалуйста,через какое время после начала приема появляется эффект??мы пьем 4 день,улучшений не замечаю,беспокойная и начались запоры.может дальше изменится,пока кишечник адаптируется??!!!
Александр
Дата: 22-08-2012 Время: 13:21
Доброе время суток! Врач прописала Прим... двать малышу 14 дней, в инструкции написанно жирный шрифтом 1 РАЗ В ДЕНЬ, но врач прописала 2 раза! Какули зеленоватые и житкие очень часто спазмы в животике, хуже стал спать! Стоит ли продолжать давать малышу препарат?!!
Татьяна
Дата: 19-08-2012 Время: 00:44
мне тоже примадофилус понравился: и от дисбактериоза избавил,и от коликов помог,хотя перед тем как купить его отзывово начиталась: 50 на 50 хороших и плохих,но рискнула и не жалею)) хороший препарат. может просто повезло: и не подделку взяли)))
Ольга
Дата: 16-08-2012 Время: 18:17
мы только начали пить, про результат сказать ничего не могу) но слышала о нём только положительное!!!
оксана
Дата: 14-08-2012 Время: 16:24
Спасибо.Всем за советы.Попробуем!!!)))
Серёжка
Дата: 10-08-2012 Время: 17:57
Привет девчонки, спасибо, что даёте такие простые,но полезные советы.
Виктория
Дата: 08-08-2012 Время: 17:43
Подскажите пожалуйста, а как его давать не сухим ведь, с каким количеством воды его разводить?
юлия
Дата: 30-07-2012 Время: 13:32
ДОбрый день ! Нам 1,5 года примадофилус ребенку давала с первых дней жизни посоветовала подруга и по сей день НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ЖИВОТИКОМ у нас нет . Всем советую. Особенно когда у детей газы мы только так и спасались .
евгения
Дата: 12-07-2012 Время: 23:52
ребенку 5 лет ,и все 5л.поносы ,пища не перевареная,овощи,фрукты и молоко не едит,часто бывает рвота.стоит ли принимать примадофилус.
Ирина
Дата: 06-07-2012 Время: 16:15
Давала Примадофилус в 2009году 1,5месячному ребенку, потом пвторяла курсы. На тот момнт примадофилус был ИМПОРТНЫЙ!!! Очень хорошо поогал! Через год стали производить у нас (или упаковка специально для нас). Севершенно никакого эффекта замчено не было. Ни хорошо ни плохо. Сейчс второму ребенку 2 мес. давала. Стул так и не пришл норму. Запоров тоже не было. Перве дни наблюдалось улучшение - ушла зелень. Потом опять вернулась. Также смущает пакетик внутри баночки - для удаления влаги. Такие в обуви иногда присутствуют от плесени). Была передача, что такие пакетки (в обуви) в Европе запрещены т.к. вызывает очень сильную аллергию кжную и отравление. Вот я и думаю: а что в этом пакетике в баночке примадофилуса? Можно ли вообще это пить?
карина
Дата: 30-06-2012 Время: 12:31
Нам тоже в 1,5 месяца назначили прим. каки были зеленые, жидкие и запоры. Теперь каки желтые и не такие жидкие но запор так и не ушол. Но коликов намного меньше стало и спим сутки на пролет.
ксюша
Дата: 25-06-2012 Время: 10:21
девочки,препарат просто супер нам 4 месяца назначили от не большого дизбактериоза да и со стулом была беда ходили только с мыльцем сейчас мы про мыло и не вспоминаем теперь сынок какает регулярно в одно и тоже время!спасибо производителю .
инна
Дата: 25-06-2012 Время: 00:24
отличное средство!моему малышу 5месяцев только примадофилусом и спаслись от запоров.
Татьяна
Дата: 23-06-2012 Время: 01:03
да уж,отзывы... нам врач назначила линекс от дисбактериоза,но я в инете вычитала,что раньше линекс вообще был только для взрослых,а потом ,когда его рекламой раскрутили,то чтоб повысить продажи,в инструкции дописали,что и деткам с 0 можно. теперь опасаюсь линекс малышу давать(нам 1,5месяца),хотя сама пила линекс-результат очень понравился. сходили к другому педиатру,она сказала пить флорин форте по 1 пакетику 2 раза в день,говорит он гораздо лучше линекса,пьем,результатов не видно,если честно особо,вот хочу перейти на примадофилус,т.к.читала,что он и от коликов помогает: а эта у нас сейчас основная беда. но начитавшись отзывов теперь уже страшно становится,но думаю все-таки поробуем,может нам повезет и мы окажемся в числе положительных отзывов)))
ольга
Дата: 02-06-2012 Время: 17:26
нам 4 месяца, ребенок постоянно плачет и поносит,стоит ли попробывать этот препарат???????????? а стоматит лечит???????
Светик
Дата: 28-05-2012 Время: 13:30
А стоит ли давать это ср-во, если до открытия упаковки хранилось при температуре 25 градусов?
ольга
Дата: 11-05-2012 Время: 10:58
может кто то посоветует более эффективный препарат после а/биотиков,ребенку восьмой месяц
Александра
Дата: 09-05-2012 Время: 14:06
Попробуйте нарине форте,очень хороший пробиотик!
Виктория
Дата: 05-05-2012 Время: 00:16
Сдавали кал на микропейзаж (нам было около годика). Выявили нарушения 2 степени. После приема препарата ситуация улучшилась (1 степень). Позже принимали бифиформ капельки - без изменений. Сейчас снова начали примадофилус. Надеемся получим результат вообще без нарушений. На изменение стула у нас прием препарата не влияет.
маньяна
Дата: 24-04-2012 Время: 21:18
дорогие,примад. помогает работе кишечника,заселяя его полезными бактериями,но ведь есть куча других проблем,которые вызывают и понос,и метиорезим, вздутие и тд,в таком случае он не поможет.Нам прописал примад. врач педиатр (профессор,заслуженный педиатр России) ещё в род доме,т.е с рождения 2-3 раза в год по месяцу и у нас не было никаких проблем!!!!!!!! Мой вам совет,пейте его с рождения ваших малышей и на корню победите все проблемы))))))
Здоровья вам и вашим деткам
Анна
Дата: 20-04-2012 Время: 10:34
Примадофилус частенько пьем всей семьей. Что касается ребенка, пьет с 2 месяцев, как только прописали врачи из Семашко и Габричевского. Первый год пила вместе с Лактаза-беби. У дочи были углеводы 2%! На грудном вскармливании. Примад. в нашем случае дейтвовал закрепляюще (при таких углеводах понос, газы и прочие вредители). Резкое улучшение произошло, когда я тоже пропила курс. Кстати у меня было улучшение с "животом", мама начала есть молочные продукты (до Прим. не могла есть).
Ирина
Дата: 18-04-2012 Время: 22:02
Жесть!я теперь и не знаю,давать или нет,малышке 3месяца,мучаемся с запором!
наташа
Дата: 17-04-2012 Время: 15:09
Препарат очень хороший,ничего не помогало кроме него,поносили 1,5 года. Теперь все хорошо,ребенку 2,5.
елена
Дата: 12-04-2012 Время: 08:43
по Российскому законодательству препараты которые не являются лекарствами по своей сути относят к БАД, по-этому данного слова я считаю боятся не надо. Про примадофилус - моему ребенку он помог, у ребенка была пищевая аллергия, аллерголог посоветовал это ср-во, а так же увлажнять кожу, ну и меня посадили на гиппиаллергенную диету, т.к. кормлю грудью.
Мария
Дата: 09-04-2012 Время: 22:10
Отличный препарат!
Вера
Дата: 08-04-2012 Время: 17:30
Препарат очень хороший. Нам почти 6 месяцев, стул был не регулярный, еще и оливкового цвета. Что только мы не пили. Врачи разное прописывали начиная от бифидумбактеринов разных заканчивая ациполом (пропили курс аципола, как положено, улучшений 0, зато приобрели двухдневные запоры, кошмар просто), врачу сказали, он говорит ну теперь пару недель пейте Дюфалак (интересно, он сам его пил?! От него жутккий метеоризм), и решили мы не пить его. А приобрели Примадофилус (по совету подруги), т.к. наш врач его не рекомендовал. Такое ощущение, что врачи знают не весь ассортимент препаратов, а только ограниченное количество. В общем мы довольны! Наш малыш пришел в норму. Стул норма, и не один раз. Кушать лучше стали. И почему примадофилус некоторым неудобно хранить и принимать?! Для меня остается загадкой. Когда в доме маленькие, много всяких лекарств хранится в холодильнике на дверце, да и чистые сухие ложки наверное есть у каждого. А чтобы в комки не превращался препарат, нужно покупать небольшие емкости (производитель об это позаботился). Пропили курс и все. Зачем покупать про запас, и хранить в открытом виде? Экономия при покупке? Не думаю! И наверное правы те, кто пишет что все индивидуально. Удачи всем и не болеть.
лена
Дата: 07-04-2012 Время: 11:00
Примадофилус содержит адсорбент,поэтому часто вызывает запор.
Сильва
Дата: 06-04-2012 Время: 13:53
Отличный БАД! Моему малышу 2 месяца,и ни бифиформ,ни бифидумбактерин,ни плантекс и ему подобное не помогало...После месяца мучений от коликов и запоров мы решились попробывать Примадофилус по совету подруги и были поражены эффективностью данного препарата за столь малые сроки применения( пили 5 дней).Теперь нам 3 месяца и уже мы забыли что такое колики и всем своим знакомым советуем этот БАД!
оксана
Дата: 31-03-2012 Время: 15:17
после прочитанного даже боюсь давать ребенку, у моей дочери дисбактериоз,примадофилус посоветовали в аптеке. попробую подавать. о результате сообщю.
Кира
Дата: 25-03-2012 Время: 22:37
Примадофилус очень неудобно хранить и дозировать, храниться должен в холодильнике, а в аптеках хранят без всякого холодильника. А в холодильнике еще комки образуются. Ну и вообще может привести к запорам( Жалею, что купил, пришлось потом покупать бифиформ беби (удобно отмеряется, запоров не вызывает), чтобы нормально полечиться.
Наталья.
Дата: 25-03-2012 Время: 14:10
Все препарыты как для взрослого так и для ребенка индивидуальны. Ко му-то помогвает один,кому-то другой препарат.Даже при одном диагнозе лекарства и то разные выписывают.
Нам тоже выписали,посмотрим. Будте здоровы!!!!!
Валя
Дата: 23-03-2012 Время: 16:16
Девочки, это пипец я не могу понять примад. вызывает запоры или все таки избавляет от них?
Оля
Дата: 21-03-2012 Время: 18:49
нам помог
Наташа
Дата: 05-03-2012 Время: 10:26
Запоры и поносы это следствия не правильной работы кишечника, у ребенка может плохо перевариваться пища, могут быть условно-патогенные микроорганизмы, вариантов много. Примадофилюс - это лакто и бифидобактерии, которые являются неотъемлемой составляющей микрофлоры кишечника,это полезные бактерии, которые вытесняют все ненужное. БАД это не значит плохо!!!! http://truthheart.ucoz.ru/index/bad_ot_lekarstv/0- 21 почитайте здесь.
Елена
Дата: 29-02-2012 Время: 12:16
Нам препарат помог!! До него что только не пробовали- беби калм, плантекс, испумизан и прочее - все что советуют мамы и выписывают врачи.Результата ноль. Начали давать примадофилус, не сразу, но недели через две, колики уменьшились, спать стали спокойней. Советую.
Анюта
Дата: 21-02-2012 Время: 18:15
Почему все ополчились на этот препарат???!!! Потому что это БАД?! Ну и что? Препарат отличный!!!
Моя тезка написала: "Примадофилус обычный бад, никаких полезных бактерий в нем нет. Хранят его не пойми как, отмеряют ложкой, хуже ребенку от него наверное не станет, но лучше тоже. Если цель вылечить, то надо давать например бифиформ беби, а бады пусть врачи дуракам выписывают."
Даже смешно!)))) Ведь БИФИФОРМ ТОЖЕ БАД (читайте аннотации!!!), БИФИДУМ БАГ - БАД, ЛАКТАЗА БЭБИ -БАД и многие другие замечательные препараты!
Лично нам примадофилус помог и с первым и со вторым ребенком!
Старший сильно с животиком мучился- газики, запоры - трубку почти каждый день ставили! Мне посоветовала этот препарат знакомая - врач -педиатр, доцент кафедры в мед.академии (кстати, сама я тоже врач- акушер-гинеколог)... Жаль, что совета я у нее раньше не спросила! Т.к. только этим препаратом и спаслись!!! Хотя до этого все перепробовали - и бифидумы, и лакто- бифидумбактерины, Хилак Форте и т.д. Ничего не помогало! Младшему я не стала дожидаться... Как только начал недельки в 2 с животиком мучится - сразу стала давать примадофилус - и с животиком - практически никаких проблем! Спокойный ребенок! Запоры были, но я это не связываю с приемом примадофилуса, т.к. запоры были и с примадофилусом, и без него...Но после курса примадофилуса ребенок стал таки какать сам ежедневно!
Меня не сильно волнуют эти запоры - для меня главное было, чтобы ребенок с животиком не мучился, стул у него нормальный стал - без непереваренных частиц, нормального цвета и т.д. А с запором можно справиться трубочкой или дюфалаком, глицериновыми свечами и мн. другим.
Вообще запоры у детишек до 3- 5 месяцев практически у всех бывают... можно сказать - вариант нормы - кишечник адаптируется... Сначала детишки какают часто - первые 2 недели, потом все реже и реже и с 1-2мес. начинаются запоры - это просто нужно пережить!
ЛИЧНО Я ПРИМАДОФИЛУС СОВЕТУЮ ВСЕМ!!! А уж каждый сам выбор делает...
Здоровья всем вам и вашим деткам!!!
Мария
Дата: 20-02-2012 Время: 14:24
В месяц у ребенка вылезла сыпь, были постоянные запоры, колики, ребенок плакал и плохо спал, сдали анализы, врач выписала интести и бифидумбактерин, пропили - толку ноль, обратились к другому доктору, тот посоветовал примадофилус, пропили месяц - ПРОСТО СУПЕР!!!!!! стали стабильно какать раз в день, перестали мучить колики, сошла сыпь. Сейчас нам 4,5 месяца и до сих пор все в норме.
мама
Дата: 18-02-2012 Время: 19:04
от чего вы лечите своих деток? от коликов в 1 месяц. у меня ШОК.
алсу
Дата: 16-02-2012 Время: 17:43
девочки,а повторно(4 недели пили,перырыв 4 недели)еще раз если принимать никокого вреда не будет?
Ольга Н.Новгород
Дата: 13-02-2012 Время: 20:02
Даа... уж... поначитавшись всех отзывов, получается %15-20 малышам пр-ат помог, а 80% наоборот навредил...
Дочке 3 мес- тоже проблемы с животом- плачим капризничаем, сучим ножками и по ночам плохо спим!
Уже и не знаю что давать, лишь бы ребенок не мучился. Хилак Форте назначали- не помогает он! И Боботик ерунда полная!
Раньше Бейби калм спасал- но привыкание пошло- НЕ помогает теперь!
Вот не знаю- решиться ли на ПРИМАДОФИЛУС?!?!? Как-то страшно... после прочитанных отзывов! :/
Наталья
Дата: 12-02-2012 Время: 20:35
Препарат хорошо помог. Давали с рождения, точнее со второй недели. Пили 1 месяц. В роддоме накормили прокисшим детским питанием и естественно с ребёнком было что-то не вообразимое. С первых дней приёма препарата было улучшение. В последствии животик беспокоил крайне редко.
Наталия
Дата: 09-02-2012 Время: 22:34
Вообще никакого результата ,нам 1г и8 ,пьём 3 недели,высыпания так и не проходят,а со стулом,то понос,то запор.
Наталья
Дата: 08-02-2012 Время: 19:01
У нас атопический дерматит,ребенку 2г.8 м.. Иногда были запоры(1день).Врач аллерголог назначила Нормазе (от запоров),а гастроэнтеролог по результатам анализов-Примадофилус.С приемом этих лекарств 3 дня не какаем.Думаю
прием Примадофилуса надо немедленно прекратить пока.
Алла
Дата: 08-02-2012 Время: 10:49
Были проблемы со стулом, он был просто ужасный, газики. Ребенок, как пукнет, так подкакнет. Жиденько и часто. Мучились ужасно, ходили по врачам, сдавали анализы. Пили энтерофурил, потом линекс, бифиформ.Ничего не помогало. Потом прописали примадофилус. Пропили 12 дней, начались запоры. Раз ребенок не какал три дня, делали клизму, не знаю, как называется, в тюбике с пластмассовым наконечником. Ребенок покакал. Кака была, как желе, очень густая. Теперь страдаем запорами. По-моему, как было изначально, было лучше, чем сейчас.
виктория
Дата: 02-02-2012 Время: 17:31
людиии,не несите чушь,отличный препарат.
лана
Дата: 30-01-2012 Время: 14:21
вот и у нас такая же бяка после этого бада. какал хорошо, как неделю пропоили так проблемы пошли, кака стала гуще намного, если раньше какая без всяких усилий, то сейчас смотреть страшно и жалко, что с ним происходит и не спит почти, теперь уже 2-ые сутки без каки пошли, если и завтра не будет придется к врачу. и никакие анализы показать не могут как подействует на вашего малыша этот "безобидный" с точки зрения врачей БАД.
фатима
Дата: 30-01-2012 Время: 12:42
при запоре нам помогла отваренная свекла по два по три дня не было стула как дала свеклу все пришло в норму.
Вера
Дата: 27-01-2012 Время: 01:47
Нам помог . Назначил платный педиатр в 1,5 года,после антибиотика. Не понравилось,что БАД.
Наташа
Дата: 23-01-2012 Время: 11:08
Мы первый раз пропили курс (1 месяц) Примадофилуса в 2 года, так как у сына атопический дерматит (покрывался корочкой и весь чесался) и был дизбак (анализы показывали что все не очень хорошо, плюс сама заметила - у ребенка пахло изо рта), результат реально увидела через 2 недели приема. Теперь повторяем курс 1 раз в год, или как только замечаю что дерматит (при обычном лечении) не проходит, сыну сейчас 5,6 лет, соблюдаем диету. При приеме примадофилуса пропадает и запох изо рта и кожа становиться нормальной. Мне очень нравится, проблем со стулом я не наблюдала. Думаю что это все очень индивидуально, и обязательно нужно сдавать анализы.
Татьяна
Дата: 22-01-2012 Время: 03:20
Малышу почти 6 мес. У нас дисбактериоз (по анализам) + сильный диатез (скорее всего атопический дерматит). Врач назначила Нормофлорин. Пропили 3 дня и пошла ужасная аллергия, малиновые щеки, мокнущий диатез под коленкой... Отменили. Теперь принимаем Примадофилус. Но врач назначила не только малышу, но и мне в обязательном порядке (мы на ГВ). Принимаем неделю, ребенок стал чаще какать, но не критично. Аллергии на препарат нет (ТТТ). Надеюсь, после 4 недель приема анализы нас порадуют, да и кожа улучшится (а это самое главное!). На данный момент малыш меньше пукает, меньше плачет. Думаю, нам помогает примадофилус. Да я и сама чувствую у себя улучшения. Видимо, после тяжелых родов флора и у меня испортилась.
Если бы у меня спросили, посоветую я этот препарат или нет, я бы ответила однозначно да, потому что - 1) легко давать ребенку, 2) результат не заставляет себя ждать, 3) не вызывает аллергии (по крайней мере у нас), 4) не крепит (опять же индивидуально).
Но хочу прокомментировать посты про детишек младше 3 мес - мамочки, ну не лезьте вы к таким малявкам с лекарствами! у них не может не быть дисбака!!! До 3 мес как раз флора и формируется! Тут уж только перетерпеть надо! Если вы на грудном вскармливании, не майтесь дурью и соблюдайте строжайшую диету с полным исключением сахара, белой муки и пр.! Не портьте флору малышам, она только-только формируется! Вот после 3-4 мес можно уже сдавать анализы и по необходимости принимать меры.
дарья
Дата: 19-01-2012 Время: 16:55
бефиформ беби тоже бад.нельзя огульно хаить лекарство если оно не подошло вашему ребёнку.всё индивидуально.
Ольга___
Дата: 19-01-2012 Время: 15:11
У нас та же фигня с примад. На третий день ребенка не узнать,не покакать,кряхтит,какахи такие густые,плачет. До этого таких проблем не было. Больше давать не буду. Одно лечим,другое калечим. Не хочу так
Аня
Дата: 19-01-2012 Время: 14:45
Примадофилус обычный бад, никаких полезных бактерий в нем нет. Хранят его не пойми как, отмеряют ложкой, хуже ребенку от него наверное не станет, но лучше тоже. Если цель вылечить, то надо давать например бифиформ беби, а бады пусть врачи дуракам выписывают.
ирина
Дата: 15-01-2012 Время: 12:17
я в шоке,вашим детям еще пол года нет,а вы валите причины коликов и расстройства стула на лекарства,не зависимо от лекарств у детей до 6-ти месяцев стул нестабилен,особенно у тех,которые находятся на грудном вскармливании.Причина рвоты может крыться в стафилокке или вчд,примадофилус тут не причем.Мамочки,ваше незнание губит адекватную атмосферу.прочитайте,узнайте и потом ругайте за место себя различные препараты.
АЛЛА
Дата: 14-01-2012 Время: 14:12
СКАЖИТЕ НАМ ПОЧТИ 4 МЕСЯЦА А НА СКОЛЬКО ВОДЫ РАЗВОДИТЬ 1 Ч.Л.
Светлана
Дата: 12-01-2012 Время: 17:36
Отличный препарат!!! Похоже, что многие пытаются им вылечить все подряд, сколько детей, столько и индивидуальных ситуаций, а схожие симптомы (повышенное газообразование или сыпь могут иметь совсем другие причины, сыпь, например, и при аскоридозе - первое дело, а вы лечите ее Примадофилусом и ждете результатов, лечите глисты!) ну и т. д. И почему такая агрессивность и злость, другие люди, которым он необходим, опасаются лечиться. Конечно надо обследоваться!
Елена
Дата: 12-01-2012 Время: 09:09
Отличное средство! Мы полгода мучались запорами. Малыш вообще не ходил в туалет, все перепробовали, но после этого препарата ребенок стал нормально ходить в туалет, радости не было предела, всем советуем его в аналогичных ситуациях!
Анна
Дата: 11-01-2012 Время: 12:24
Нам 1.5 месяца. Тои дня давала примадофилус, начался жуткий запор, в туалет теперь ходим только после приема Д.юфалака. Мучаемся уже две недели.Подскажите пожалуйста, у кого были такие же проблемы через сколько пройдет запор???
Анна
Дата: 07-01-2012 Время: 23:38
А я очень довольна этим препаратом. Он реально помог нам от запоров. По мне, это самое дучшее средство из бифипрепаратов!
катя
Дата: 07-01-2012 Время: 11:23
нам назначили -малышу 5 месяцев-стул нррмализовался после 2 приема,но появилась сыпь(аллергия) я заметила,что именно на этот препарат,хотя написано,что гипоаллергенно,а мой сын вобще не страдал аллргией до этого!
Аида
Дата: 05-01-2012 Время: 11:44
У сына 3 лет дисбактериоз,обусловленный отсутствием бифидобактерий,назначили примадофилюс,принимали 1.5 месяца,сдали после лечения повторный анализ на дисбактериоз,так этих бактерий как не было,так их и нет,так еще и наши лактобактерии исчезли.После праздников пойдем опять к врачу.
Ольга
Дата: 03-01-2012 Время: 15:19
Ничего плохово сказать про этот препарат не могу.У нас был понос и аллергия,через день после применения понос прошел,алеергия спала на пятый день.Никаких запоров и проблем с животом не было.От газов не особенно помог.Ночамикак не спали,так и не спим.
Ирина
Дата: 24-12-2011 Время: 14:22
Кошмар какой-то что за отзывы,нам назначили и я теперь не знаю давать или нет.
Вероника
Дата: 23-12-2011 Время: 21:06
а у меня ребенка от него слабит. до состояния воды. (3г.) назначили после приема антибиотиков((( 3 дня давала. больше не стану.
Ирина
Дата: 19-12-2011 Время: 00:53
Два дня давала сыну этот чудо-препарат, теперь запор, которого никогда не было. Сыну 5 мес. на ГВ. Сейчас спустя 3 дня выдавил из себя маленький комочек как пластилин.... давать больше не собираюсь!
Людмила
Дата: 17-12-2011 Время: 15:29
добрый день! Нам тоже в свое время помог, его нам прописали в инфекционной клинике. Но по схеме надо пить 1 мес. и вместе с зоостерин ульта-30 (10 дней). Результат действительно будет, у нас был дизбактериоз кишечниеа и пищ.аллергия. Этот курс надо повторять раз в полгода по необходимости.
Екатерина
Дата: 14-12-2011 Время: 01:13
Сегодня третий день принимаем этот препарат и третий день у ребенка проблемы с животиком. Укладываю по 4 часа, только начинает засыпать - просыпается от боли в животе - плачет, кричит, выгибается.. нам назначили его из-за легкого дисбак-за (согласно анализам) - но болей в животе у нас уже не было.. получается лучше с дибак-зом жить чем так лечиться? малышу 3, 5 месяца
таня
Дата: 12-12-2011 Время: 13:13
а нам примадофилус помог избавиться от дизбактериоза
Алекс
Дата: 11-12-2011 Время: 16:15
Анна:"Первые 3 нед. полезные бактерии идут через кишечник как бы транзитом-уходит сыпь, уходит слизь из стула и т.п. И тольо на 4 неделю бактерии начинают накапливаться в кишечнике. " - Какой бред...
Анна
Дата: 10-12-2011 Время: 20:46
Прочитала здесь много отзывов о Примадофилусе, большинство негативные. Проблема в том что врачи назначают это лек-во и не объясняют как оно действует. А вот нам объяснили)) Делюсь с вами: Во-первых, примад. пьется как минимум 4 недели!!!!! А не 3 как все пьют. Первые 3 нед. полезные бактерии идут через кишечник как бы транзитом-уходит сыпь, уходит слизь из стула и т.п. И тольо на 4 неделю бактерии начинают накапливаться в кишечнике. Во-вторых, кишечник начинает населятся полезной флорой и поэтому происходит изменения стула: запроры, поносы. У моего сына обнаружили дизбак. Нам назначили примад. в 2,5 мес. До его приема какали без проблем 3-5 раз в сутки. Через неделю приема примад. начались запоры: 1 раз в 2-3 дня. Испугалась и хотела отменить препарат, но все-таки собрала силу воли, купила трубочку и решила продержаться еще 3 нед. И правильно сделал. После 3х недель приема все постепенно начало налаживаться. Завтра послед. день приема (пьем 4 нед.)Сейчас какаем 2 р. в сутки. Просто надо перетерпеть этот момент и не бросать прием препарата. Удачи всем!
владимир
Дата: 10-12-2011 Время: 09:29
ребенку месяц вчера начали давать Примадофилус т.к. нарушения со стулом. посмотрим на результат
Алина
Дата: 09-12-2011 Время: 18:09
я в шоке от отзывов типа-Руки поотрывать производителю!-всё индивидуально
марина
Дата: 09-12-2011 Время: 16:34
ДАВАЙТЕ Я ВАМ ОБЪЯСНЮ как доктор,действие примадофилиуса. Дело в том что он содержит 2 основных вида микробов: лактобактерии и бифидобактерии. У детишек находяшимся на грудном вскармливании необходимость только в бифидобактериях. находящихся в тонком кишечнике и активно разлагающих молоко. До прикорма вводить лактобактерии нерекумендует педиатрическая академия, идет обкрадывание бифидоков. Плюс примадофилис содержит клетчатку которая в первые 2 недели вызывает газооьразование. Так что до 6 месяцев только нормофлорин В, БИФИДУМ БАКТЕРИН, мажно БАГ
Елена
Дата: 07-12-2011 Время: 01:40
нам 2 года, пьем примадофилус с 2 мес. когда начинается атопический дерматит и когда возникают проблемы с животиком.Результат виден на 3 день, нормальный цвет и уходит кислый запах.Ну при этом пропиваем недельный курс лактофильтрума, помогает отлично!Перепробовали многое.
юлиана
Дата: 06-12-2011 Время: 17:12
в месяц после антибиотикотерапии начали пить примадофилус!!!отличное средство!!!сейчас нам пять и проблем со стулом вообще не знаем!!!
Илюза
Дата: 01-12-2011 Время: 01:42
у нас дисбактериоз,нам 2 месяца!!уже месяц мучаемся запором!!даю Примадофилиус 2 неделю а результата не какого!!!
Света
Дата: 29-11-2011 Время: 08:32
Дочери 1,7, диагноз атопический дерматит, после курса антибиотиков( две недели кололи в больнице)кожа на лице и теле превратилась в сплошную коросту. Сейчас пьем препарат неделю, ттт ребенка не узнать, кожа бледная, еще есть небольшие покраснения, но не сравнить с тем ужасом! Диету тоже соблюдаем и все время говорю себе, что все у нас будет хорошо. Мне кажется, препарат эффективный, но индивидуально девочки!!!
Лена
Дата: 18-11-2011 Время: 13:43
В скольких мл разводить 1 ч.л. примадофилус детский?? Подскажите пожалуйста!
Динара
Дата: 17-11-2011 Время: 16:12
малышке 2.5 месяца,у нее отсутствует стул приходиться вызывать каждый раз газ.трубкой,сдали анализ на дизбак.нашли клебсиелу пропили антибиотик и одновременно Линекс вроде сама стала какать дня 3,я уже было обрадовалась,но потом таже фигня кал зеленый сначала твердый потом жидкий педиатр посоветовала Примадофилус,посмотрим как пойдет.Советую всем прежде чем давать че то ребенку надо сдать анализы,иначе все это бесполезно.
Евгения
Дата: 11-11-2011 Время: 04:55
Дааааа....почитав такие отзывы и не знаю,что делать?! Нам 5 мес. в туалет ходим каждый день,но стул у нас жидкий и иногда пенный.Мы на Г.В.врач предложил нам пропить курс примадофилуса. Теперь не знаю пить или не пить нам его?!
Таибат.
Дата: 10-11-2011 Время: 17:59
Чтоб запоров не было,нужно утром давать Дюфалак,и днем примадафилус.У меня малыш орал как резанный от коликов и какал только с моей помощью.нам этот препарат очень помог!!!!
Аня 8-11-2011
Дата: 08-11-2011 Время: 20:12
У нас с него ужасный запор какашки чёрные и очень твёрдые.
Индира
Дата: 07-11-2011 Время: 19:16
А вот у нас дисбактериоз и палочки клебсиеллы, даем бактериофаг клебсиелл, на пятый день лечения начали примадофилус давать, стул стал жидкий и пенистый! Даже не знаю как быть, педиатр говорит, что может препарат подделка! Как же дальше быть??
Андрей
Дата: 06-11-2011 Время: 07:43
примадофилус- это просто бакоружие!!!! Сын страдает запором после него , по 2-3 сутки не какает. (тужится , кряхтит , но не получается покакать. Еще и последствия неизвестны) До приема примадофилуса - по 7-8 раз какал, причем мы дали всего 2 ложки как прфилактику от газиков. А тем кто пишет что примадофилус не оказал никакого действия- надо радоваться, т. к. по видимому они купили подделку с безвредным порошком, а не это бактериологическое оружие!!
ольга
Дата: 02-11-2011 Время: 07:05
а можно ли его применять при диатезе?
Юлия
Дата: 22-10-2011 Время: 18:46
После антибиотиков только им спасались.понос месяцами не проходил пили полибактериофаг потом примадофилюс хорошо действует на золотистый стафилококк
Карина
Дата: 19-10-2011 Время: 15:10
Мамочки если у ребенка запор можно подавать сироп лактулозы (дюфалак), это абсолютно безвредный препарат, невызывает привыкания, к тому же он сладенький и малыш легко может его употреблять. А примадофилус очень хороший препарат. Нам 2 года принимаем его месяц, нет никаких запоров. Все нормально. Дюфалак принимаем, так как кушаем много, а какаем мало.
Евгения
Дата: 14-10-2011 Время: 15:31
Хороший препарат! нам очень помог! у ребенка атопический дерматит, лактаз ная недостаточность. 2 месяца мучались кричал целыми днями, пока аллерголог не назначила этот препарат! все как рукой сняло! все очень индивидуально, сдавайте анализы и не делайте поспешных выводов!
альфия
Дата: 14-10-2011 Время: 08:54
может действие припората влияет поразному на детей но надо быть осторожней не всем помогает
Анна
Дата: 13-10-2011 Время: 18:03
Моей доченьке 2,5 мес., пили примадофилус 2 недели и никакого результата.Как были запоры, так и остались.Педиатр прописала Дюфалак, пока тоже никаких перемен
Елена
Дата: 10-10-2011 Время: 21:36
Лекарство как-то непонятно влияет на организм ребенка...Стул должен нормализоваться,а у ребенка 3 день жидкий стул несколько раз в день после приема этого препарата и кстати перед тем как сходить в туалет ребенок начинает капризничать и плакать.Врач говорит,что бактерии препарата борются с патогенной флорой кишечника,но до приема препарата стул был нормальным.Я теперь очень сомневаюсь в лечебных действиях этого препарата.
Елена
Дата: 10-10-2011 Время: 21:22
Лекарство как-то непонятно влияет на организм ребенка...
лика
Дата: 09-10-2011 Время: 20:34
нам примадофилус помог. у моей дочурки атопический дерматит тяжелой формы, дисбактериоз смогли вылечить только им. до этого пробовали и линекс ,и нормобакт и т.д. может быть конечно совпадение , но нам стало намного лучше. назначил нам его аллерголог после сдачи анализа на дисбактериоз. но сначала мы пропили энтерол.
Ольга г Москва
Дата: 05-10-2011 Время: 21:46
Прочитала отзывы и хотела сказать-что применяю его уже 14 лет периодически.Первый раз купила ребёнку-у него был сильный дисбактериоз(когда меня кесарили-антибиотиками убили всё флору)понос был жуткий,ничего не помогало,мучались год-спас только примодофилус буквально на второй день приёма ребёнок сходил нормально.пропил 1 месяц и через месяц мы повторили ещё курс.Потом дошла и до меня очередь-у меня были запоры иногда неделями не могла.Пропила-мне помогло.Теперь все свои проблемы с животом ,кишечником,отравлением,изжогой ,вздутием и т.д.лечу только примодофилусом-2 капсулы сразу.А если кому не помогает-значит проблема не во-флоре кишечника,в чём-то другом.Препарат очень хороший!но принимать его надо по назначению грамотного врача который выявит дисбактериоз с помощью анализов,а не методом тыка.Всем доброго здоровья-на врачей надейтесь да сами не лопухайтесь.
Софья
Дата: 05-10-2011 Время: 12:42
Принимали препарат один месяц начиная со второй недели жизни. Все было отлично пока не закончилась банка. Две недели мучились коликами, газами, позже начались запоры, пришлось отправить мужа за второй банкой Примадофилуса. Для нас Примадофилус наоборот стал средством от запоров и коликов.
зоя
Дата: 03-10-2011 Время: 22:21
сегодня только что купила,нам 5 месяцев,до сих пор колики мучают,дай думаю подаю.мне подружка посоветывала,сказала у ее малыша были запоры,а от примадофилиуса стал сам какать.начиталась,теперь даже незнаю открывать ли баночку?
Вероника
Дата: 30-09-2011 Время: 14:58
Нам помагает, я просто счастлива, что есть такой препарат
Наталья
Дата: 25-09-2011 Время: 13:48
Не знаю точно, от этого препарата или просто совпадение, но ребенок мой стал плохо, даже очень плохо какать, ночью почти не спит, раньше какал много и спал почти до 6, врачу не понравилось (вероятно) что на вопрос "Как часто какаете?", я ответила- "почти после каждого кормления"... но тогда было все замечательно. Думаю, соглашусь с коментариями по поводу Примадофилуса, подобные моему.
светлана
Дата: 24-09-2011 Время: 08:44
Примадофилус хороший препарат.А живот болит оттого,что колики,через некоторое время пройдут.Только надо немного потерпеть!
Ольга
Дата: 21-09-2011 Время: 11:29
Вчера врач назначила этот препарат, якобы животик будет у нас меньше болеть и лучше будем какать... Дала один раз - и уже вторые сутки мы не можем покакать, а непосредственно после приема пукать даже не могла, дошли даже до трубочки, и та не помогла...
Руки пообрывать и производителям-америкосам и врачу, которрая назначила это говно!!!
А Америкосам лишь бы нашу нацию загубить...
Инесса
Дата: 20-09-2011 Время: 13:07
Давали 10 дней, прекратили курс, т.к. начался запор.
Надя
Дата: 20-09-2011 Время: 12:55
Нам назначили Примадофилус , после того, как врач пришла и увидела, как наша кроха покакал и якобы жидковато. Стали пить и малыш вообще перестал какать. на 6 день решила отменить, т.к он с него плакал, пукал, краснел ,а дальше ни чего. Кошмар какой-то!!!
Анюта
Дата: 14-09-2011 Время: 20:14
Выпили примадофилус всего один раз вечером, ребёнок очень сильно поменялся, проспала у меня всю ночь (6 часов) даже на кормление не встала, а днём начался запор, сходила всего 2 раза и с ужасной истерикой, бедненькая тужится а у неё ничего не получается!!! больше давать его не буду!!!!
Елена
Дата: 13-09-2011 Время: 17:29
Отличный препарат, сынишке 3 месяца, первый месяц перепробывали Линекс,Бифидумбактерин даже Хилак Форте, улучшения увидили только после Примадофилуса. Собираемся для профилактики ещё 2 недельки пропить.
Ирина
Дата: 11-09-2011 Время: 19:26
Нам 2 года. Диагноз атопический дерматит. Причина неизвестна. Здали кал на дисбактериоз, гастроэнтеролог назначил интестибактериофаг 20 дней, затем примадофилус. Еще непопробовали. Скажите кто нибудь вылечил атопический дерматит с помощью такого препарата?
ЕЛЕНА
Дата: 02-09-2011 Время: 17:01
А,МОЕМУ СЫНУ ОЧЕНЬ ПОМОГ,МНОГО ПЕРЕПРОБОВАЛИ.ОН ДО ЧЕТЫРЕХ МЕСЯЦЕВ ОРАЛ,КАК РЕЗАНЫЙ,ЗЕЛЕНЫЙ ПОНОС,НЕ ЗНАЛА,ЧТО ДЕЛАТЬ.....ПОСОВЕТОВАЛИ ПРИМАДОФЕЛУС,КАК РУКОЙ СНЯЛО.СТУЛ НАЛАДИЛСЯ.ПРИЧЕМ ПЕДИАТР О НЕМ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ,ВСЕ МЕТОДОМ ТЫКА ВООБЩЕМ ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!!!!
Велена
Дата: 01-09-2011 Время: 12:29
Даем 2 дня ужас! ребенку 21 день от крика красная,не спит.Врачи дорогие предупреждайте за ранее не губите детей вы же тоже люди.
Юля
Дата: 29-08-2011 Время: 15:09
Только собираемся приобрести, но после консультации с гастроэнтерологом. Только у нас еще и проблема со срыгиваниями. Ребенку 6 с половиной месяцев, а после еды практически рвота. Лечили от многово, но полностью рвота не уходит. Посоветовали попробовать, теперь думаем. Может у кого то подобное было?
Айгуль
Дата: 28-08-2011 Время: 22:04
нам препарат тоже очень помог, до этого препарата перепробовали все что можно ничего не помогало, через неделю приема, малыша будто подменили радостный животик не болит целыми днями гулит и гулит)))только одно но, запор появился после приема примадофилуса(((но ничего надеемся скоро пройдет. , а если читать все отзывы, то голова распухнет, всем малышам все индивидуально, нужно все попробовать, чтобы найти ту таблеточку, чтобы малыш был здоров.
Мария
Дата: 19-08-2011 Время: 14:50
своей дочке давала с 2х недель до 3х месяцев! очень помог от коликов! очень довольна!
Оля
Дата: 08-08-2011 Время: 15:55
ТЕМ КТО СОЗДАЛ ПРИМАДОФИЛУС НУЖНО РУКИ ПООТРЫВАТЬ. Ребёнка как подменили, ходил в туалет после каждого кормления, а после 4 дней приёма даже пукнуть не может не говоря о туалете. Мамочки пожалейте своих малышей НИКОГДА!!! его не давайте детям.
елена
Дата: 04-08-2011 Время: 11:29
нам примадофилус помог, все наладилось и пропали колики, но после 2-х недель применения пошел обратный эффект, даю-жутко пучит, не даю все хорошо. я разводила в своем молоке так что проблем с применением небыло.
Дарина
Дата: 02-08-2011 Время: 20:49
Ужас какой-то! Теперь страшно давать этот препарат! Но на счет запоров тоже заметила.
Ольга
Дата: 02-08-2011 Время: 16:00
Что только не принимала моя дочка от дисбактериоза(ей 2 мес было) и Линекс( стало только хуже) и Примадофилус (никакого эффекта) - помогло только Наринэ( прошли запоры,боли в животике, сыпь как рукой сняло),в грудном возрасте делала молочной закваской,а стала старше - чуть какая проблема - дня 3 по капсуле подала и всё))) Так что пробуйте,не пожалеете..раньше в советские времена в роддомах недоношенных детей Наринэ выхаживали...а мне бабуля незнакомая посоветовала,до сих пор ей благодарна!
Яна
Дата: 01-08-2011 Время: 19:24
отличный препарат, давала и старшей дочке и сейчас младшей-нам 1 месяц. И какать сама стала и газики не так мучают. Гораздо лучше Линекса.
Наталия
Дата: 27-07-2011 Время: 18:37
Полностью согласна со Светланой. Прежде чем давать что-то ребёнку, посоветуйтесь с педиатром, а лучше с гастроэнтерологом. в кишечнике куча всяких бактерий его населяющих. Поэтому всё индивидуально. Для одних видов бактерий -одно лекарство, для других -другое.
Для Марии: как Вы пишете, ребенок корчится от боли от примадофилуса. Да не от него это. Возможно, обычные газы мучают. Примадофилус на боли в животе абсолютно никак не влияет.
Аксана
Дата: 26-07-2011 Время: 19:48
ужасные отзывы.нам назначили и я хотела узнать отзывы.теперь сомневаюсь-давать ребёнку или не давать.
Светлана
Дата: 26-07-2011 Время: 16:21
Подскажите, можно ли примадофилус давать ребенку постоянно? Сыну помогает от запоров, вздутия живота, разжижает кал. Перестаю давать, через неделю все возвращается. Начинаю давать препарат, все восстанавливается через три -четыре дня.
юлия
Дата: 20-06-2011 Время: 14:55
мы не один раз уже пили Примадофилус - очень помог . Я даю 2 раза в год для профилактики , только положительный эффект и , самое главное ,заметно укрепляет иммунитет .По цене оч.выгодно баночки хватает на 5 недель , я даю сразу обоим деткам.Кому советовала всем препарат понравился все пили и хвалили.
Мария_W
Дата: 14-06-2011 Время: 19:06
На самом деле препарат очень хороший, дизбак действительно лечит, но просто у многих на него идут побочные действия (в т.ч.аллергия), моей дочери 2,3, его нам назначили в больнице, когда кололи много антибиотиков, после недели его употребления вылезла аалергия на ножке - пальчики все пузырьками высыпали(( - все очень индивидуально. Сейчас сами его решили отменить и сели на Хилак Форте.
олеся
Дата: 06-06-2011 Время: 16:11
Моей дочке 5,5мес. У нее дизбактериоз- назначили пить примадофилус, дочка почему-то стала очень капризной и сонливой после того как начали его принимать. В туалет сама не ходит пока, 4 дня только принимаем.
МАКСИМАТИ
Дата: 05-06-2011 Время: 15:05
ДААА, У НАС БЫЛ ЗОЛОТИСТЫЙ СТАФИЛЛОКОКК В 4 МЕС, БЫЛ УЖАС, ТАКОЙ СТУЛ.... ПРОПИЛИ КУЧУ ПРЕПАРАТОВ, БАКТЕРИОФАГ РАЗНЫЙ, СТАЛО ЛУЧШЕ, ЗАТЕМ ПРОПИЛИ ПРИМАДОФИЛУС И ВСЕ СТАЛО СУПЕР, НО КОНЕЧНО НУЖНО СОВЕТОВАТЬСЯ С ХОРОШИМ ПЕДИАТОРОМ, И СДАВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ АНАЛИЗЫ, А ЗАТЕМ УЖЕ ПРИСТУПАТЬ К ЛКЧЕНИЮ КАКИМИ ЛИБО ПРЕПАРАТАМИ.
safo
Дата: 01-06-2011 Время: 23:02
Борис, у меня ребёнок недоношенный.Когда лежали в Балашихинском перинотальном центре на доращивании, на наши 2 кг мы принимали по 1\3 чайной ложки 2 р в день в бутылочку со смесью.А вам надо сцеживаться 2 раза в день и давать через бутылочку вместе с маминым молочком.сейчас нам надо повторить курс. и уже наш местный педиатр назначил на наши 4 кг по 1 чайной л. в день.первый раз особого эффекта не увидела, да и у нас были другие проблемы. щас будем просмотреть как говориться.
светлана
Дата: 29-05-2011 Время: 12:24
Вот купила попробовать, не знаю уже что дать и дюфалак и нормазе все это прошли,сыну 1,3 мес страдали хроническим запором не стого не сего стал блевать и поносить.сдали анализы нет микрофлоры попробую примадофилиус результат напишу.
Лана
Дата: 27-05-2011 Время: 21:51
Моей дочки после месяца начались проблемы со стулом какать не могла какали гозоотводной трубкой, клизмой, после сдачи анализа на микробиоциноз у нас высеяли золотистый стафилакокк ,клибсиелу пневмонию окситок и аирогенез. Лечились мы так в начале пропили по 5доз бактериофаг стаф иделали клизму до чистых вод и вводили бакткриофаг стаф по 20доз в кишечник 7 дней, а потом пропили бактериофаг клибсиела по 5доз и посдедующая кдизма. после всего этого пропили нормофлорин Л и Б , а сейчас аципол
Лана
Дата: 27-05-2011 Время: 21:38
Лана Хочу сказать что препарат примадофилус хорошо востанавливает кишечную флору и убивает условно потогенную флору
Мария
Дата: 26-05-2011 Время: 23:41
Два дня дали препарат Примадофилус. Месячный ребенок два дня орет как резаный, два дня вообще не спит, корчится от боли,охрип от крика. На лице у малыша-адские муки .Руки и мозги отбить бы тому,кто его создал ,чтоб вы сами так корчились от боли всю жизнь.
Кристина
Дата: 16-05-2011 Время: 22:18
моей дочке 2,5 месяца, нам прописали линекс, можно заменить его на этот препарат?
Лиза
Дата: 15-05-2011 Время: 20:12
Очень хороший препарат!!!!!!!!!!! пользуюсь с 2002 года.Помогает как детям, так и взрослым, особенно после антибиотиков! Очень довольна!Да и по цене выгоден! чем Линекс и др.препараты. Можно им пользоваться в течении года!
светлана
Дата: 14-05-2011 Время: 13:14
фигня этот примадофилус!!!!!!!!!!!!!у нас такие запоры начались,пропили 3недели
Борис
Дата: 12-05-2011 Время: 20:05
А как его давать ребенку ( сыну 3 мес ) он же порошок. Можно ли разводить в воде? Или в чем? Ребенок на ГВ.
Алена
Дата: 10-05-2011 Время: 16:57
у нас и запор, и лактазная недостаточность и колики, нам 2 м, гастроэнтеролог из Семашко назначил нам примадофилус паралельно с КИП, очень хороший препарат. может если принимать 2 сразу будет эффект! ждем!
Светлана
Дата: 09-05-2011 Время: 15:43
Прежде чем давать САМОМУ препарат обязательно сдать кал на дисбактериоз, затем с этим анализом к хорошему детскому врачу (мы ездили в стационар частным визитом). Нам врач назначил этот препарат + Нормазе (сыну тогда было 3,5 мес). Нам помог, при чем у ребенка диагноз-атопический дерматит и проблемы были со стулом (зелень). Самому малышам ничего давать нельзя, это очень большая ответственность, что помогает одним, для другого может быть во вред. А тем более по совету знакомых.
марина
Дата: 07-05-2011 Время: 21:48
не знаю что и делать,даю примодафилус 2 й день началась сыпь по лицу не зна что будет дальше.нам 4 месяца
Ирина
Дата: 03-05-2011 Время: 21:22
У ребенка был понос.Я дала примадофилус, так как старшей он помогал. Давала 3 дня. Понос резко преобразился в запор. Теперь уже 2 недели мучаемся, ничего не помогает, кроме клизм. Не знаю что и делать. А ведь со старшей нарадоваться на него не могли, любые проблемы с желудком-кишечником устранял
ЕЛЕНА
Дата: 09-04-2011 Время: 18:50
ЮЛИЯ! ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА -МОЕМУ СЫНУ 3МЕС И У НЕГО ЛАКТ.НЕДОСТ.С Г.В ПЕРЕШЛА НА ИСКУСТ И КОРМЛЮ БЕЗЛАКТ.СМЕСЬЮ,И СЛУЧАЙНО УСЛЫШАЛА ПРО ПРИМАДОФИЛУС!СКОЛЬКО ДАВАЛА ТЫ ВРЕМЕНИ СВОЕЙ ДОЧКЕ И В КАКОЙ ДОЗЕ?
ТОЖЕ ХОЧУ ПОПРОБЫВАТЬ ЕГО!
Юлия
Дата: 09-04-2011 Время: 18:14
А нам этот препарат очень хорошо помог! У моей девочки была лактозная недостаточность, кричала днём и ночью (страшно вспоминать), было постоянное газообразование, какала только с помощью трубочки зеленью с пеной! Я и ребёнок уже просто были без сил! Гастроэнтеролог назначила нам его в комплексной терапии с правильным питанием. И доча пошла на поправку: кал изменился до жёлтого цвета и какать начала сама. Я очень довольна! Но и соглашусь с тем, что просто некоторым людям он может не подойти, как и любое лекарство! В очередной раз убеждаюсь, что сколько людей, столько и мнений. Смотрите сами по себе!
альбина
Дата: 07-04-2011 Время: 18:04
вся надежда у нас на этот препорат,ребенку 2 года,полгода из них мучаемся запором...
Татьяна
Дата: 05-04-2011 Время: 23:08
Нам посоветовал гастроэнтеролог пить его в течении двух месяцев ( ребенку 6,5 месяцев - атопический дерматит на фоне дисбактериоза); предупредила, что может быть запор, в этом случае давать не чайную ложку, как сказано в инструкции, а половинку. Посмотрим, каким будет эффект
Вероника
Дата: 03-04-2011 Время: 02:52
Такое впечатление, что все кто пишет отрицательные отзывы о препарате понятия не имеют о дисбактериозе вообще! Александра правильно сказала, что его назначают после комплексного обследования, а возможно и лечения. А здесь такие симптомы описывают:зеленый кал, запоры, колики, сыпь и т.п., наверняка патогенная флора увеличена. Если это так, врач назначит вам массу препаратов, и только потом, в качестве профилактики после лечения - примадофилус!!!
Елена
Дата: 01-04-2011 Время: 23:39
примадофилус восстанавливает флору только с чистого листа, а если плохих бактерий больше - хорошие просто не приживутся.
Елена
Дата: 01-04-2011 Время: 23:36
незнаю что за педиаторы у Вас этот бад назначают при "стерильном кишечнике" ! у первой дочки была лактазная недостаточность и дисбактериоз, так вот пока мы не уничтожили там всю флору и не заселили новую вообще ничего не помогало!!!!!!!пили и примадафилус и кучу других .......бактеринов, а у сына сейчас кишечник "как в аптеке"все снижено никаких бактерий, так он нам помог с первого дня! родители все зависит от вас сами чуть - чуть читайте и проходите обследования! не верьте слепо всем назначениям! все дети разные! что помогает одним не помогает другим!
Алексей
Дата: 29-03-2011 Время: 12:39
У нас до приема примадофилуса дочка какала после каждого кормления, а сейчас дай бог раз в день и тоже сыпь. А сказали,что его можно принимать без боязни хуже не будет, а похоже все наоборот, жуть!
Александра
Дата: 24-03-2011 Время: 19:52
А нафига вы даете,если проблем со стулом нет??????????????? Всем кому врач назначил,всем помогает!!!!!!!!!А его назначают после комплексного обследования.
наталья
Дата: 22-03-2011 Время: 19:12
подскажите а как определить поделка или нет у меня на банке написано срок изготовления смотрите на банке там вот, что написано и как это понимать lokt 2 best by 105500 05/14/12 изготовлен в 14 месяце годен до2014?еще вопрос какой цвет у порошка должен быть?
оксана
Дата: 16-03-2011 Время: 10:46
Мы пьем 2 недели, цвет поменялся с зеленого на желтый , мучают колики стала давать водичку плантекс порошок , все наладилось , просто надо еще что нибудь параллельно давать.....
Ольга
Дата: 10-03-2011 Время: 20:32
У нас все было прекрасно и стул по 8раз за сутки и сыпи никакой не было, кроме "жемчужин" которые не беспокоили. Педиатр прописала примадофилус, на следующий день появилось немного сыпи на лице, дальше как в сказке, чем дольше давала тем страшнее становились последствия сыпь появилась на всем лице, перестала давать препарат начались запоры двое суток сам не какал только с клизмачками, дала снова примадофилус, сходил в туалет 3раза за сутки, на следующий день 1 раз в сутки, только сыпь появилась по всей голове, и перешла на тело. Теперь не знаю, что делать, без него не какает, а после приема примадофилуса сыпь, педиатр сказала аллергия. И назначила пить примадофилус мне, чтобы малышу через молоко доставался. Что будет дальше даже страшно подумать.................
Ольга
Дата: 10-03-2011 Время: 18:05
Когда моему сынишке было 2 мес. у него начались запоры. Врач посоветовал сдать анализы на дисбактериоз(ОБЯЗАТЕЛЬНО- для уточнения каких бактерий не хватает а какие в норме). У нас почти не было лактобактерий. Нам прописали ИНтести бактериофаг , затем примадофилус. После 5-6 дней ребенок стал ходить в туалет сам. Прекратились колики. Не понимаю почему так много отрицательных откликов???
Катя
Дата: 01-03-2011 Время: 21:06
А нам этот препарат помогает, мы сами в туалет не могли сходить, как начали давать примадофилус все стало замечательно!!! Ребенок утром и вечером ходит в туалет и прошла у нас ужасная сыпь по всему телу.
Виктория
Дата: 22-02-2011 Время: 15:33
Моему сынульке 2 месяца и 11 дней. У него начался дисбактериоз и запоры после тосле того как начила искусственное вскармливание. Сегодня первый раз дала примадофилус. Посмотрим что будет дальше. Бифидумбактерин нам непомог.
даша
Дата: 20-02-2011 Время: 15:46
после приема препарата дочка жалуется на боли в животе нам 3 года
Татьяна
Дата: 13-02-2011 Время: 11:29
моей дочке 1,5мес. запоры были с выписки, делали клизмы, сама она какать не могла. Врач прописала этот БАД, до этого ребенок 3й день не ходил в туалет. дала во время кормления препарат и ребенок сразу прокакался. Теперь ходим сами несколько раз на дню, но посмотрим что дальше будет, раз такие отрицательные отзывы. А вообще, мамы, надо набираться терпения первые 4 месяца, пока формируется кишечник у ребенка
юля
Дата: 12-02-2011 Время: 17:28
я в первый день приёма этого препората своему сынишки 2мес. радовалась, неужели сам сходил, мы мучиемся запорами. второй день тоже сам утром ,но в обед он орал как ненормапьный пришлось делать свечку. врач сказала давать 2 недели незнаю что будет дальше.
ирина
Дата: 29-01-2011 Время: 13:53
Мы пропили этот препарат ровно 47 дней как было написано по 1ч. ложке в день. Довала во время кормления утром, считаю что нам помогает. Курс лечения прошли,теперь хочу понаблюдать как будет дальше.
Валентина
Дата: 28-01-2011 Время: 13:11
У моего ребенка со второго месяца началась аллергия (высыпания на лице, диагноз - атопический дерматит), попробовали этот препарат - помог на ура!Все прошло быстро, врач очень удивился от такой скорой реакции, а проблем со стулом я не увидела вовсе.
Надежда
Дата: 22-01-2011 Время: 12:31
принимала сама этот препарат в итоге началось ректальное кровотечение.Работаю медсестрой в Институте Колопроктологии и мои врачи мне посоветовали его больше не пить
Ольга
Дата: 21-01-2011 Время: 20:44
Да я тоже была не довольна этим препаратом, мне его еще в роддоме посоветовал врач, ребенку давать, итог в туалет не ходил 4 дня. В поликлинике врач сказал, что давать не нужно все происходит из за него.
Ирина
Дата: 19-01-2011 Время: 20:52
Давали препарат в течении недели,теперь страдаем от запора.Уже 4 дня.До приема препарата все было в норме.
Людмила
Дата: 18-01-2011 Время: 15:54
Нам 3,5 месяца не какает по 4-5 дней, делаем клизму и так по кругу. Сегодня 1-й раз дала порошок, может поможет? а читаю отзывы,оказывается от него наоборот запор.
Елена
Дата: 18-01-2011 Время: 12:46
Ребенку 2,5 мес. Проблемы со стулом ровно месяц.Даю Примадофилус 3 недели. Последний раз стул был 9 дней назад. А сейчас вся попа покрылась страшной сыпью. Где же результат этого препарата?????
Наталья
Дата: 16-01-2011 Время: 12:10
препарат - хрень полная! до приема с опорожнением вообще не было никаких проблем. Подавала препарат 4 дня, стул с каждым днем становился все реже и реже, и вот - запор уже третий день...
Анюта
Дата: 20-12-2010 Время: 16:07
ВОТ И Я ДАЮ УЖЕ 10 ДНЕЙ,А УЛУТШЕНИЙ НЕТ,СЫПЬ НА ТЕЛЬЦЕ,ЗЕЛЁНЫЙ И ВАНЮЧИЙ СТУЛ.
Анюта
Дата: 20-12-2010 Время: 14:41
а мы только начали пить, но подключили еще один препарат, будем чередовать, тогда запора небудет сказала врач
Наталия
Дата: 10-12-2010 Время: 18:47
Примодофилиус поменял цвет нашей какашки с зеленой на желтую
Анна
Дата: 06-12-2010 Время: 12:34
Я в 2005 году давала своей дочурке примадофилус,результат был очень положительный. Сейчас родила сынишку проблемы дисбактериоза как и у всех детишек,думаю снова дать этот БАД. Незнаю почему большенство оттзывов отрицательные,а не положительные....
Олеся
Дата: 03-12-2010 Время: 18:39
У нас после единожды принятого этогог блин БАДа сначала был зеленый стул, а потом вообще вся попа покраснела,ребенок кричал как ненормальный,видимо там все щипало неимоверно Пришлось даже скорую вызывать,дабы хоть как-то успокоить раздражение!!! Больше не давала ни ложки!
Рима
Дата: 20-11-2010 Время: 14:48
Первый раз пробовала давать ребенку было 4 месяца,результат: жидкий стул со слизью зеленоватого цвета,пропили три дня-отказалась.Вчера начала опять давать, так как ввели прикорм,да-бы улучшить микрофлору кишечника,нам 5мес.и 20 дней,был-" запор", стал опять жидкий стул,история повторилась.Незнаю,что лучше?
Ирина
Дата: 19-11-2010 Время: 06:32
Ожидала большего от этого препарата, но в результате деньги заплачены, а в туалет ребёнок как ходил с помощь клизмы, так и ходит до сих пор.
Алла
Дата: 13-10-2010 Время: 23:43
У нас тоже после этого препарата запор уже 4 месяца сами сходить не можем только с клизмой. Мучаемся ужас, но мы вылечели сильные высыпания.
Юлия
Дата: 22-09-2010 Время: 23:39
у нас ребенок ходил по большому в туалет после каждого кормления,после приёма примадофилуса стал один раз в сутки через день(((
Оля
Дата: 22-09-2010 Время: 18:55
Мы тоже попробовали на ребенке этот БАД, в первый день приема порадовалась: " вот сама дочка в туалет сходила!"второй день - со свечкой, но на третий день снова сама.... и всё....дальше только с помощью глицериновой свечки. Зато поведение ребенка резко изменилось: дочь кушать стала не очень, во время кормления вся извивается, кричит - словно ее режут (приступамаи), замечу, до этого такого не было вообще!!! Ночью возится, кряхтит, вскрикивает, а потом пукает (да, и пукать мы стали реже). С сегодняшнего дня больше давать этот БАД не буду....
кристина
Дата: 18-09-2010 Время: 00:45
классная вещь!
Тимур
Дата: 28-08-2010 Время: 13:43
Ну на счет всех могу поспорить, т.к. свой опыт на своем ребенке многозначителен и многогранен.
Ольга
Дата: 03-05-2010 Время: 09:33
мой клинический опыт показывает, что все пробиотики, в том числе и Примадофилус, положительно сказываются на течении заболеваний, требующих массивной антибактериальной терапии, эффективны при дисбактериозах, кишечных и пищевых токсикоинфекциях, способствуют улучшению процессов пищеварения и укреплению иммунной системы ребёнка.
© Информационный интернет-проект «Апрека.ру».