Апрека.ру


18:18Геннадий
Тенотен детский
Описание лекарства (не является инструкцией по применению!):
Перед применением лекарства "Тенотен детский" обязательно проконсультируйтесь с врачом!
Краткое описание: Тенотен позиционируется как гомеопатический и биотехнологичекий препарат нового поколения, обладающий противотревожным и лёгким успокаивающим действием (атипичный анксиолитик). Таблетки круглые в сечении, плоские, белые, имеют разделительную риску и надписи MATERIA MEDIKA с одной стороны, и TENOTEN KID – с другой.

Возрастные ограничения: по рекомендациям производителя, назначается с трёхлетнего возраста, поскольку исследования препарата для детей младше трёх лет не производились.

Состав и вид отпуска в аптеках: действующее вещество – белок, антитело (иммуноглобулин), специфически взаимодействующее с белком S-100, содержащимся в нервной ткани человека и высших млекопитающих. Вспомогательные вещества: целлюлоза-МК, молочный сахар (лактоза), магниевая соль стеариновой кислоты.

Выпускается в таблетках. Одна контурная упаковка (фольга, ПВХ) содержит 20 единиц продукции. Расфасовывается по 1.2 или 5 упаковок в картонные коробки с вложенной инструкцией.

Показания к применению: препарат предложен для лечения неврозов и неврозоподобных состояний, тревожных расстройств, эмоциональной неустойчивости, расстройств деятельности вегетативной нервной системы (НЦД или ВСД по старой классификации).

Фармакологическое действие:  механизм действия препарата не поддаётся изучению и контролю в связи с использованием сверхмалых (гомеопатических) доз. Исходя из наблюдений за лицами, получавшими Тенотен во время испытаний, это средство оказывает умеренное успокаивающее, противотревожное действие. Предполагается, что Тенотен способен оказывать нейропротекторное действие (защита нервной ткани) при кислородном голодании – гипоксии, а так же при травматических повреждениях мозга.

Инструкция по применению: детям в возрасте старше трёх лет назначается по 1-3 таблетки в день, курсом от одного месяца до полугода. Таблетки положено рассасывать во рту до полного рассасывания или растворять в небольшом количестве воды. Принимается Тенотен за час до или через час после приёма пищи.

Особые указания: 1. Отсутствие эффекта после месяца регулярного приёма препарата требует врачебной консультации.
2. Тенотен не должен приниматься менее чем за два часа до сна, поскольку способен вызывать некоторое повышение активности.

Противопоказания и побочные действия:  В состав таблеток входит лактоза, поэтому Тенотен не назначается пациентам с непереносимостью молочного сахара, с синдромом мальабсорбции и врождённой галактоземией. Побочных эффектов препарата и взаимодействия с другими лекарственными средствами  не выявлено.

Отзывы: «Тенотен детский»
Татьянка
Дата: 06-09-2012 Время: 17:51
У меня сын всегда был очень активным и капризным. Месяц назад пошёл в сад. Первые 2 недели прошли спокойно, а потом вышла другая воспитатель и тут началось!!! Истерики ежедневно по несколько часов, детей в саду бьёт, кусает, никого не слушает! Жизнь превратилась в кошмар!!! Хочу подавать ему Тенотен. Даже уже купила. Вот только думаю как давать. Рассасывать он ещё не умеет, все таблетки грызёт. В инструкции написано, что можно разводить водичкой. Что посоветуете????
Людмила
Дата: 31-08-2012 Время: 01:14
Вечер всем добрый, тенотен, самый лёгкий препарат из тех, которые могут в наше время назначить врачи, у нас ребёнок с неврным тиком, поверьте, ваши * капризы, истерики,плохое поведение, орание, неусидчивость, это всего лишь малое зло, из тех, которые могут быть с ребенком, пили фенибут курсами, помогало только на время и в первый курс, физиотерапии т тд, что не принимай, а результат один, так что из большинства зол- решили принимать * меньшее*, курсом все таки помогает чуть...а вообще, лечим 4 года, и я уж поняла, такое вообще не лечится, надо ребенку больше ласки и внима6ния да и поддержка в такие трудные моменты и всплески и все..удачи нам, родителям..
света
Дата: 30-08-2012 Время: 08:30
а тенотен помогает при нервных тиках, у сына появились навязчивые движеия, очень эмоц. ревагирует на высказывания в его адрес от сверсников в саду переживает, громко говорит, часто обижается???
рита
Дата: 30-08-2012 Время: 02:06
ольга
Дата: 29-08-2012 Время: 17:05
мы только начали пить даю по 1 табл 2 раза в день
Татьяна
Дата: 29-08-2012 Время: 13:47
У меня дочери 2 года и 2 месяца, ночами не спит орет, ночью разговаривает во сне. Днем очень нервная плачет по каждому поводу, орет так что как бы не своим голосом и все это сопровождается катанием по полу. Хотела начать давать Тенотем, что делать не знаю!!!! Подскажите
Митя
Дата: 29-08-2012 Время: 00:29
Тем, кто любит "залечивать"! Поймите наконец! Гомеопатия помогает так же хорошо, это же успокоительное средство, влияет на организм, даже лучше, когда его назначают. Почитайте тут в конце концов http://www.tenoten-deti.ru/catalogue/?catalogue_id =80
Кая
Дата: 26-08-2012 Время: 18:19
Камила, я бы проконсультировалась с врачом на всякий случай, мы пили в 2.5 года, без проблем помог с засыпанием и справиться с истериками. В составе нет ничего эдакого опасного.
Камила
Дата: 23-08-2012 Время: 18:41
посоветуйте пожалуйста. Сын закатывает истерики,до позднего вечера не засыпает,по ночам очень часто просыпается,на запреты реагирует плачем. Ему 1,4. Хочу попробовать тенотен.
Яна
Дата: 22-08-2012 Время: 23:55
Нам от навязчиго движения глазами(закатывал глаза) невролог назначала капли "морфей". (ещё "баю-бай" сходный с ним). Помогло. Плюс влияние на ребёнка: напоминать чтоб не закатывал глаза. Чтоб контролировал. Даже на камеру сняли и показали реб. как это дебильно выглядит со стороны! Тогда ему было 8 лет.
маша
Дата: 15-08-2012 Время: 23:16
самое лучшее сарафанное радио! какие врачи! людской опыт всем спасибо
Юлия
Дата: 15-08-2012 Время: 21:29
Ой,Ксения,не смешите! "Для чего существуют врачи,специалисты"? а вы лично встречали хороших детских врачей?? Они же и выписывают эти препараты.Моей подруге вчера детский невролог с большим стажем выписал фенибут изза плохого сна.Раньше не выписывали никаких хим.лекарств маленьким деткам без острой необходимости и дети были намного здоровей!
Алекса
Дата: 13-08-2012 Время: 18:56
Абсолютно согласна с Инной, детским психологом! Такие расстройства в поведении ребенка как нервозность, агрессия, гиперактивность - должны устраняться психологическими способами воздействия, воспитанием, корректировкой режима дня и психологическим климатом в семье, а не лекарствами. У меня совершенно адекватный и "нормальный" в поведении ребенок, без психозов и т.п., а нам невролог выписала зачем-то тенотен. Не буду его давать, это точно сомнительно. Им, видимо, зарплата добавляется за выписанные препараты, вот они и назначают всем без разбора одно и то же. Ксения, а много ли вы видели "квалифицированных специалистов" в маленьких городках?! Лично я - единицы, а если быть точной - их практически нет. Сталкиваясь не один раз с всевозможными врачебными ошибками и в отношении меня самой, и в отношении к ребенку - я просто не верю врачам и перепроверяю всю информацию, каждый диагноз и назначенное лечение!
Рита
Дата: 25-07-2012 Время: 18:51
попробуйте попить тенотен детский, фенибут уже серьезный препарат!
Надежда
Дата: 19-07-2012 Время: 16:15
Я уже не могу!Такие истерики устраивает!!!!!!!!!!! Может орать по 2-3 часа не переставая! Ее уже трясет от нервоза, а успокоиться не может. Что я только не делала и как не успокаивала...бесполезно!!! Скоро я сойду с ума! Сегодня купила и начала давать тенотен.Не знаю что будет, но сил больше моих нет! Я ее повела к неврологу. Он выслушав меня , назначил этот препарат или сказал попить фенибут. И вообще посоветовал с таким нервозом обратиться к психиатру. Я в ужасе! Может и правда туда повести, но как-то страшно. Неужели мой 3-х летний ребенок псих....!? Кто знает, подскажите, что мне делать?
Рита
Дата: 08-07-2012 Время: 22:35
Здравствуйте! Хочу вам сказать, что тенотен, в первые дни его приема, оказывает возбуждающее действие, так как идут процессы именно в головном мозге, он как бы перестраивает систему. Когда этот процесс будет завершен, будет наступать ожидаемый эффект. Не стоит забывать, что ТЕНОТЕН - это антитела к мозгспецифическому белку S-100!!! Применять его стоит только рассасывая таблетку, иначе эффекта никакого, так как белок, если вы будете глотать таблетку, будет разрушаться в желудочно-кишечном тракте!!! А для деток, которые еще не могут самостоятельно рассасывать таблетку, родители должны растолочь эту таблетку и давать по чуть-чуть на кончик язычка, тогда ребенок будет, как говорится, чмокать язычком, как сосать соску, и всасывание препарата будет происходить как надо. Будьте здоровы!
светлана
Дата: 04-07-2012 Время: 19:58
дочке 6.5 сухой кашель около 2 недель, сдали кровь на аллергию немного привышен аллерген ,нам тоже назначили тенотен
ыль
Дата: 04-07-2012 Время: 19:28
Препарат никаким действием кроме плацебо не обладает.

Концентрация действующих веществ недостаточна для биологической активности. В такой концентрации (разведение С8 и ниже, то есть 10^-16) можно хоть цианиды принимать, хоть ЛСД.

Все эффекты, описанные здесь в комментах - мнительность и самовнушение.
Ирина
Дата: 27-06-2012 Время: 18:51
Внучка с 6,5 лет принимает курсами тенатен,после 3-го курса прекратился ночной энурез,редкие стали перепады настроения,стала более контактная и уровновешанная,стала хорошо учиться в подготовительном классе,внучке тенотен помог, в сентябре пойдет в школу в первый класс,продолжим прием тенотена .
людмила
Дата: 22-06-2012 Время: 21:10
у меня сыну 5лет 7 месяцев врач поставила гиперактивность . дома от него ходит все ходуном знакомая посоветовала тенотен.я не знаю давать ли не было бы хуже .усидчивости ни какой что делать? хочется чтобы помогло и вреда ему не принесло.
ирина
Дата: 21-06-2012 Время: 11:45
Здравствуйте дорогие мамочки у нас тоже такая же проблема ребенок очень не усидчив не внимателен и нам выписали тенотен 2т\2р в день а прочитав отзывы я очень сильно сомневаюсь нужно ли поить а если станет хуже ведь ребенок это не подопытная крыса на которой можно ставить эксперименты что делать???!!!!!!!!!!!!!!!!!
света
Дата: 05-06-2012 Время: 10:22
моему сыну 1,8 нам педиатр назначила тенотен по 1.2 таблетки пьем почти два месяца сынок стал лучше спать.
Елена
Дата: 02-06-2012 Время: 22:59
Нашему мальчику 1год 9месяцев.Не знаю может так и должно быть; во время сна чтобы ему повернуться обязательно с криком.Лезет к тому,что в запрете,на наше слово"нельзя"слезы и крик.Самостоятельно ничем не занимается.Во дворе дети играют спокойно ,он подходит и кричит,лезет ко всем обниматься и целоваться.Невропатолог назначил тенотен по О.5 два раза в день.А в инструкции детям до трех лет не рекомендуют.Посоветуйте пожалуйсто.
Молодая мама
Дата: 23-05-2012 Время: 21:52
Сын был совсем неуправляем, но я думала, что все дети такие активные в его возрасте, у нас участковый педиатр сама заметила, что не слушается, отправила к неврологу, тот прописал тенотен детский, пропили по инструкции, наблюдаемся у врача дальше, но прием только раз в полгода. Я потом сама на сайте посмотрела www.tenoten-deti.ru/catalogue/detail/?catalogue_id =22&item_id=1422 у нас большая часть пунктов в тестировании была, а я еще и вела себя не правильно.
ирина
Дата: 21-05-2012 Время: 11:49
Дочке 3годика 10месяцев невролог назначил пить тонотен 3 раза в день по 1 таблетке боюсь что это слишком большая дозировка,может быть я ошибаюсь,профессионалы подскажите пожалуйста что делать?
Вера
Дата: 03-05-2012 Время: 03:15
ребенку 2.7. Нам приписал тенотен невролог. до приема была часто перевозбуждена (после длительно прогулки или после подвижных игр с детьми), по любому поводу психовала аж тряслась, потом начался тик - моргание. Сейчас ребенок такой же как и до приема препарата (активный, веселый, не вялый), но истерики стали реже и не с такими психами, если она резвится то не перевозбуждается. Я считаю что препараты для детей с какими либо расстройствами нервной системы должен назначать невролог с большим опытом работы и желательно высшей категории. А нервные расстройства если не лечить они могут "закрепится". Так что интернет советами не поможет и "бабушкины рецепты" тоже. Обращайтесь всегда к неврологу хорошему
Марго
Дата: 02-05-2012 Время: 16:32
Читаю и понять не могу, как Вы, родители пишите про Тенотен и детей годовалых? Он с трех лет, помимо этого всегда может быть реакция на компоненты препарата. А потом вот отзывы негативные. Я давала сыну при рождении ребенка второго, у старшего были дикие истерики, дрался, орал, 5 лет ему тогда почти исполнилось, за трехмесячный курс поведение нормализовалось, конечно не с первого приема, но все же, да и мы старались, с психологом советовались как себя вести.
надежда
Дата: 28-04-2012 Время: 16:23
очень хорошее лекарство ребёнок стал спокойнее не срываеться по пустякам
катерина
Дата: 24-04-2012 Время: 22:59
посоветуйте пожалуйста у меня дочери скоро 5 лет ,девочка застенчива , скромная вне дома ,начались запинки в речи , в нашеим городе неврополтолог один ,да и тот кроме глицина ни чего не знает ,( К нему не обращались ) обращались к психологу ,психолог сказала что вам надо к невропатологу лучше обратиться . я почитала отзывы про тенотен , думаю может все таки его поробовать попить хотя бы по 1 табл 1 раз в день ?
ИРИНА
Дата: 24-04-2012 Время: 18:55
НЕ ВЗДЕМУЙТЕ ДАВАТЬ РЕБЕНКУ ЭТУ ХИМИЮ!!! ПОПРОБУЙТЕ СНАЧАЛА НА СЕБЕ , Я САМА ЛИЧНО ВЫПИЛА ДВЕ ТАБЛЕТКИ ДЕТСКОГО ТЕНОТЕНА , ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ С НЕГО ОЧ ПЛОХО! ГОЛОВА КРУЖИЛАСЬ ВСЕ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ТРЯСЛОСЬ! ЛАДНО ХОТЬ НА РЕБЕНКЕ НЕ ПОПРОБОВАЛА , ВЫКИНУЛА СРАЗУ!!!
Ксения
Дата: 24-04-2012 Время: 08:35
Я просто удивляюсь, читая здесь сообщения! Как можно спрашивать советы через интернет? Для этого существуют врачи, квалифицированные специалисты. Если есть сомнения по поводу своего лечащего врача - обратитесь к другому или к платному независимому. Таблетки одному могут помочь, а другому навредить. Сам препарат, его дозировку и курс лечения назначается индивидуально! Наслушавшись здесь советов, можно получить более серьёзные проблемы со здоровьем, чем вы имеете сейчас.
Инна
Дата: 18-04-2012 Время: 00:38
Здравствуйте. Я детский психолог. Часто стали попадаться детишки, которым невропатологи прописывают тенотен от всего подряд, решила почитать подробнее про препарат. Читаю Ваши комменты и думаю про то, что во многих проблеиах необходимо участие детского пихолога. Например, если у ребенка сдвг, то тенотен скорее не поможет, но необходимо обучить родителей системе воспитания и подкрепления хорошего поведения, которые точно эффективны, а также посещать нейропсихолога. Есть специальный подход и к детям с агрессивным поведением - с ним должен заниматься психолог, ребенка надо учить понимать свое состояние и контролировать поведение. Тики -это абсолютно психосоматическая проблема. В любом случае, подход должен быть комплексным, с решением тех проблем, которые лежат в основе этого.
маргарита
Дата: 16-04-2012 Время: 23:59
ребенок гиперактивный в саду советуют отдать в другой дет сад.ему 4.2 года.прописали тенотен.стали пить,он стал еще хуже.не знаю чт делать.
татьяна
Дата: 14-04-2012 Время: 11:17
Мысли и доводы не обоснованы, нужно знать фармакологический механизм действия, тогда можно и рассуждать. Тенотен гораздо безопасней ,чем последствия нарушения работы ЦНС лучше в детском возросте начать лечение.
Анна
Дата: 11-04-2012 Время: 12:10
Мой ребенок родился с очень большими проблемами (ВЖК 1-2 степеги), плюс остановка дыхания в 8 мес и 1г.1 мес, естественно это не могло не сказаться на поведении и самочуствии. Начал моргать и подкашливать, педиатр назначила успокаюиващую детскую смесь, делается в аптеках, пили месяц все прошло. Сейчас ему 11 лет, учимся на 4 и 5. И я за это время я очень много прочитала всякой литературы, и пришла к выводу, что ненадо такие серьёзные препараты как тенотен и т.п. назначать в профилактических целях!Мамочки , читайте больше, чем лечили нас с Вами, не всегда хуже того, чем лечят сейчас, а то и лучше!
Юлия
Дата: 07-04-2012 Время: 09:35
Да конечно, такие отзывы... я теперь боюсь этот препарат давать ребёнку, такое впечатление, как-будто тенотен прописывают от всех недуг( и ещё, он же идёт от 3-х лет, как можно выписать его ребёнку которому 2 годика.Пусть даже если бы я давла меньше дозу, всё равно значит там какой-то компонент который в этом возрасте деткам давать нельзя!
аня
Дата: 30-03-2012 Время: 16:30
ребенок 4 года совершенно не управляем в дет. саду. назначили тенотен . поможет ли он ? у кого то были ли похожие случаи ?
Татьяна Владимировна
Дата: 27-03-2012 Время: 19:59
Дорогие мои девочки, если в семье все благополучно, вы уважаете друг друга (муж и жена) то ребенок растет в радости и спокойствии, не давайте всяких киндеров, жвачек, не куриье, терпение вознаградит вас, в сегодняшней жизни это намного труднее, надо заниматься, ходите на занятия рисования и тому подобное, вы молодые у вас все получится, забудьте на время о себе и побольше загружайте мужей, только без упреков. В юиюлии сказана что жена это шея а муж голова умейте правильно ее повернуть в нужную сторону. Тяжеле, вы молоды, но поверьте вам это воздастся. Не надо скептически относиться ко мне, учитесь не на своих ошибках, да хранит вас Бог!
ольга
Дата: 26-03-2012 Время: 17:58
моему сыну 5 лет,в 4 года начал моргать глазками нам назначили курс диакарба с аспаркамом,стугерон и тенатен.прошло.в этом году такая же история но уже добавилось вздрагивание.прописали тоже самое,но я вижу что нам это не помогает.кто с этим сталкивался?напишите!
Анастасия
Дата: 26-03-2012 Время: 15:59
Приветик!Нашему сынишке 5,5мес.Плохо спит ночью.мед.сестра посоветовала тенотен.А в инструкции написано с 3-х лет
Клевцов Дмитрий врач
Дата: 23-03-2012 Время: 10:53
Принципы классической гомеопатии: каждому человеку врач назначает--СВОЕ лекарство (индивидуальный подход).

Соответственно, препарат Тенотен (несмотря на гомеопатический принцип положенный в его создании, принцип малых доз)--не является гомеопатическим препаратом, т.к. отражает принцип универсальности, а не индивидуальности.

Поэтому разнИтся и эффективность Тенотена: от полного отсутствия эффекта--до умеренного противотревожного эффекта.
Елена
Дата: 19-03-2012 Время: 13:56
Моему сыну 4,5 года, начал моргать глазками поочередно,прописали тенотен боюсь давать вдруг привыкнет это у нас впервые вдруг само пройдет.Подскажите кто давал деткам
ОКСАНА
Дата: 02-03-2012 Время: 14:54
КАРАУЛ,ЧТО ДЕЛАТЬ?РЕБЕНОК МОНСТР ВСЕХ ДЕТЕЙ ОБИЖАЕТ,В ДОМЕ СМЕРЧ.КАК МНЕ БЫТЬ? ЧЕМ ЕЕ УСПОКОИТЬ? 2,7М.
тома
Дата: 18-01-2012 Время: 20:17
по рекомендации врача,отправила в санаторий ребенка,о чем жалею по сей день(прошло 14лет).на прогулке,в первый же день,она стояла плакала, вся в соплях(конец октября)и к ней никто не подходил,пока меня не заметила воспитатель.все дети играли на другой стороне веранды.ну детям постарше,может проще.мое отношение к пионерским лагерям,также изменилось после прошлого лета.вожатым не до подростков.нас было 8 женщин,и 8 детей,заезд" Мать и дитя."мы были в шоке.вечером в туалет ведешь ребенка(в лесочке за домиками располагались кабинки)они не только сигареты там курили,дышали какой то гадостью из бутылок.даже упаковки от презер-вов лежали.так что,решать вам,стоит ли отправлять детей туда,где нет должного присмотра.
Альбина
Дата: 18-01-2012 Время: 19:54
Алена Кисина,если ты будешь себя изводить и дальше,ничего хорошего не будет.Если у тебя пониженное давление,надо идти к участковому врачу,и только он назначит лечение.А то что ты пьешь какие-то препараты,то один,то другой,не поможет.Лекарства принимают курсами(неделями,месяцами).Тебе всего 10лет,у тебя молодой организм,ты сильная(при низком давление в обморок упала бы давно,а ты в интернете сидишь) Так что,выброси все эти страхи из головы,пока по настоящему не заболела.
Тата Ромина
Дата: 17-01-2012 Время: 11:38
ребёнок 4 года
начались проблемы с адаптацией в садике
(перешли в другую группу)
ребёнок стал очень раздражительный и
в группу со слезами только заходит
стала давать ТЕНОТЕН
поведение не изменилось
через три недели приёма стал тянуть слова
предложение говорит с большим трудом
перестала давать препарат - речь востановилась
Ольга
Дата: 16-01-2012 Время: 23:52
Моя дочь, 4 г. 3 месяца, принимала ТЕНОТЕН в прошлом году 2 курса . У нас расстройство спектра аутизма,тревоги, страхи и т.д. Первый курс с февраля 2 месяца в комбинации с ПАНТОГАМОМ хорошо подтолкнул речь,но из пантогама летом выходили тяжело и долго, с психами и неврозами, поэтому в сентябре решили повторить ТЕНОТЕН.Сначала пили по 2 таблетки в день, потом по 1, потом по 0,5 в общей сложности почти 3 месяца,чтобы не было синдрома отмены.Стала спокойнее, еще лучше стала речь, ночью не уписивалась.Но после отмены с неделю выносила мозги всем нам с новой силой. Потом все успокоилось, но вернулся ночной энурез.Так что мне кажется, что привыкание к нему все-таки есть.Тем не менее, буду с февраля начинать давать еще, уж больно хорош он в действии.
майя
Дата: 14-01-2012 Время: 17:03
моему сыну 12.незнаю даже что и делать поведение отвратительное огрызается с учителями,даже стали настаивать чтоб его отправить в 44 санаторий!но отзывы о нём просто жуть!вот и возник у меня вопрос а поможет ли тенотен нам?хотя врач нам прописал по 1 т2-а раза в день!и ещё можно ли его принемать 3-и и более месяцев?
алёна кисина
Дата: 12-01-2012 Время: 09:43
здравствуйте меня завут алёна мне 10 лет у меня былы такая история когда мы поехали к бабушке я захотела померять давления начала мерить и она потехоньку спускалась и мне стало страшна я заплакала мне мама дала 2 табл валерьянки но не помогло у меня сейчас такое наприжения ужас уже 2 года я не знаю что делать мама мне давала глицин и пустырник форто мне не помагаетничего
что мне делать подскажите пожалуйста умаляю сижу и плачу помогите что надо пить и что надо делать умоляю подскожите капец
Альбина
Дата: 09-01-2012 Время: 21:27
мамы,я писала комментарий ниже.сыну 10лет,в 3класс пошли.многие жалобы,как с нас писали.проблемы похожие.я поняла,все это временное явление.есть такое понятие,"период компенсации".это значит,что все перечисленные симптомы проходят сами.нужно только потерпеть.для каждого ребенка -этот возраст индивидуален.у кого-то в12,а у кого-то в15лет.у моей знакомой сын так истерил,чуть не по его,головой об стену или пол бился,сейчас парню16лет.умница,учится хорошо,сесренку обожает.таких примеров много.а мой ребенок,просто в один день стал другим.и учиться стал лучше,и спокойнее себя ведет.просто сдерживайте свои эмоции,трудно,знаю(сама раньше плакала по ночам от бессилия,эмоции зашкаливали).такие детки сами не понимают,почему так ведут себя.у них действия,опережают мышление.лучше самим нам попить таблетки,и любить свое чадо,таким,какое оно есть.от души желаю всем здоровью.
лена
Дата: 05-01-2012 Время: 00:16
как вы считаете такие таблетки можно давать детям ведь там входит часть фракции крови это допустимо?
Наталья
Дата: 27-12-2011 Время: 10:35
Расскажите пож. подробнее, сохраняется ли эффкт после завершения курса (мы тоже пьем тенотен, стала дочь спокойней, ушли страхи и тревожность)
Екатерина
Дата: 16-12-2011 Время: 00:59
Сыну 2 г 5 м. С сентября пошли в ясли. Тяжело привыкал, болел. педиатр и невропатолог прописали ТЕНОТЕН. Помог, не сразу, но заметно. Когда отменили - через 2 недели стал капризным и с дневным сном проблемы. А не к чему даже, что до 3 нельзя. Растроилась.
Евгения
Дата: 26-11-2011 Время: 13:48
Моему сыну 5 лет ему поставили невроз (точно ни один врач сказать не может почему это произошло, возможно гиперактивность, а может и появление 2го ребенка, сестре 10 мес.). Так вот этот самый невроз выражался затрудненным дыханием и покашливанием (про капризы и психи я молчу ). Сдали анализы, флюорографию, ЭКГ, ЭхоКГ - все чисто.
Невролог прописала ГЛИЦИН 1т * 3 раза в день - 1 месяц. Далее ТЕНОТЕН детский 1т * 3 раза в день - 1 мес. (утром, днем и за 2 часа до сна), затем 1 т * 2 раза в день - 2 месяца (утром и за 2 часа до сна). НЕЙРОМУЛЬТИВИТ 1т*1 раз в день - 1 месяц. ПАНТОГАМ (0,25) 1т*2 раза в день (уторм и 18:00) 1 месяц.
Ребенок стал спокойнее, может выслушать родителей без истерик. Мы с мужем услышали ответ "Да", "Хорошо" на наши просьбы, а не злосчастное "Не-е-ет" Стал более внимателен, спит спокойнее.
Кстати сама стала пить глицин, мне помогло, а то порой крышу сносило... С момента лечения прошло 2 месяца, курс продолжаем. У нас все будет хорошо ) всем удачи!
Лена
Дата: 12-11-2011 Время: 18:23
Людмила, спасибо вам за отзыв!
Уточните пожалуйста возраст вашего ребенка, когда он принимал тенотен и дозировку, это очень важно
людмила
Дата: 12-11-2011 Время: 00:59
девочки моей дочке очень помог тенотен.она у меня очень активная с детсва.когда ей был годик её ровестники играли спокойно в песочек,моя же гоняла без остановки по игровым сооружениям,лесинкам,а дома тянуло постоянно на вверх.ставила стульчик и на окно,на столы и т.д.очень любит общество,мероприятия,концерты и я не парилась на счёт дет.сада.но,отходив неделю ей стала ненравиться воспитательница.она мне рассказывыла что она её обижает и один раз я увидела как она с ней обращаеться.очень много времени потребовалось на уговоры,что в садике хорошо,а доченька не в какую непойду и всё.невропотолог назначила нам тенотен и через 3-4 дня она стала проявлять желание идти в дет.сад.просыпаться без слёз,и чтоб только папа водил в дет.сад,а я забирала.а на празднике осени отлично рассказала стих без стеснения и запинок,умница!так что небойтесь подавайте и вы увидете результат.
Лена
Дата: 11-11-2011 Время: 15:08
Надежда, а какой возраст у вашего сына?
Про длительность лечения у нас пока всё под вопросом, буду наблюдать. На самом деле, я всю голову сломала себе о дозировке, и сегодня дала ему два раза по 1/4 таблетки, растолкла, водой запил, -
спокойно играет весь день в свои игрушки, но конечно истерики пока никуда не делись, рано об этом ещё говорить..
Самой тоже приходится много сил прилагать, чтобы вытерпеть такое поведение, но лечение ребенка надо начинать с себя, это правда.
зарема
Дата: 11-11-2011 Время: 12:20
мне интиресно вопрос к невропотологу аможет быть прывыкание кэтому препарату тенотен
Надежда
Дата: 11-11-2011 Время: 08:41
Елена, моему сыну невропатолог выписала тенотен детский по 1/2 в сухом виде 2 раза в день в течении 3 месяцев. Мне кажется, за один прием целую таблетку - очень много.
Лена
Дата: 10-11-2011 Время: 20:58
Спасибо большое всем за информацию и описание вашего опыта!
У моего сына нервные тики начались несколько дней назад, ему 1,10, поведение тоже резко ухудшилось после стресса и болезни.
Тенотен просто посоветовала фармацевт в аптеке, купила, буду давать, но очень аккуратно по 1 таб. 1 раз в день 1 мес. и внимательно наблюдать!!!
также сделала ванну с успокаивающим сбором и положила пакетик сбора под подушку, - сразу уснул, но может и совпадение
Девочки, держитесь, всем трудно, а кто если не мы поможет нашим деткам!!! всё будет хорошо
Наталья
Дата: 05-11-2011 Время: 15:19
Моему сыну 9 лет.Нервный,не внимательный.Попробовали выпить тенатен.После первой же таблетки уснул через час.Повторили вечером-тоже самое.Теперь не знаю как продолжать лечение,ему же в школу!!!
Лена К.
Дата: 27-10-2011 Время: 20:13
Помогите ..... Моему сыну 5,4 года. он у меня такой возбудимый. И когда что-то не по его то все ..... могу всю ночь проплакать.,от того что у меня самой не хватает терпения. он меня до такой степени доводит, что просто жить не хочу после этого. с учебой у нас тоже не все ах ти . Скажите а дети могут быть мазохистами ?
наталья
Дата: 22-10-2011 Время: 16:25
моей девочке 1.7мес, нам сегодня невролог преписал пить тенотен детский. ребенок очень активный, но ночь спит хорошо и даже не просыпается. даже не знаю что делать, ведь препарат с 3 лет.
Любовь
Дата: 12-10-2011 Время: 09:11
Сыну 1,6 года . Когда ему был 1 год , то он перестал спать , ему мучали кошмары , ночные истерики по неск-ко часов , анализы показали что всё нормально ( давление , глисты) . Невролог посоветовала пропить тенотен по 0,5 на ночь , попили 2 недели и сон стал нормальный .
2 месяца назад он пошел в садик и опять нервная система не выдержала , уже 3 недели не спит . Пробовали ванночки, глицин, музыку, массаж но результата 0 . Вчера начала давать тенотен - сегодня была первая спокойная ночь . Я понимаю что его нельзя детям до 3 лет , но когда ребенок месяцами не спит от этого точно ничего хорошего не будет.
Кстати сказки на ночь и мультики тоже могут вызвать кошмары.
Ирина
Дата: 09-10-2011 Время: 13:54
Моему ребенку "Тенотен" не подошел. В 4,5 года по причине гиперактивности прописали по 1 таблетке 2 раза в день. К концу первой недели ухудшился сон, пришлось отменить вторую таблетку, а через две недели ребенок стал просто неуправляемый. Попробовали через полгода еще раз - тоже самое, но только на третий день приема препарата. Но положительный момент был - резко заинтересовался алфавитом, начал пробовать читать...
Ольга
Дата: 30-09-2011 Время: 18:32
А какая разница между обчным тенотеном и детским, если состав одинаковый?
Алёна
Дата: 29-09-2011 Время: 14:01
Сыну 2.7. Ходим в детский сад, очень нервный стал, иногда рвота на нервной почве и только в саду. Невролог прописала глицин, но он не помогает. Купила тенотен по совету подруги, даю по 1 таблетке 2 раза в день, и всё у нас прекрасно.
Татьяна
Дата: 23-09-2011 Время: 23:35
здравствуйте. моему сыну 10 лет, стал во сне ходить в конце 3 класса, уже 23 месяца не может спать в своей комнате, все время прибегает к нам, может под диван залезть спать, а может и в углу сидя спать. вообщим хожу ночью и караулю его. решили что на время луше ему спать со мной и дочкой, ей 2 года. были и у психолога, и у невролога, пили фенибут, пантогам, уколы делали октовегин, сдали ээг, после этого нзначили тенотен, пикамилон, но вот не знаю стоит ли давать ему эти препараты, подскажите как быть?
Наталия
Дата: 23-09-2011 Время: 21:31
Спасибо Елена!!! На сколько хватает этого лечения???
Елена
Дата: 20-09-2011 Время: 13:43
Моему ребенку 2г.2мес.Ночами кричит,разговаривает,истерит,не подпускает к себе.днем дома всех бьет,не слушается совсем.Чуть что-кидается на пол и визжит,дрыгает ногами.Пропили ТЕНОТЕН 1мес.(пол табл.утром,пол табл.вечером) очень помогло!Рекомендую всем.До этого давала и валерианку и глицин и ванны успок.-все без толку
Наталия
Дата: 16-09-2011 Время: 15:13
Уважаемая Наталья Николаевна, подскажите пожалуйста как нам быть, моему сыну 8 лет, наша проблема появилась с 5 лет, началось все с частого моргания, далее присоединилось вытягивания губ в трубочку, откашливание, страхи.Разные врачи ставили разные диагнозы, это и органическое поражение головного мозга и фобический синдром, невроз навязчивых движений. Лечились феназепамом, галоперидолом, литием, диакарб, аспаркам плюс электрофорез с бромом, длительность лечения 3 месяца. Страхи ушли, вытягивание губ тоже,и мы постепенно ушли от этих препаратов(т.к.сын стал жаловаться на боли в области печени, тошноту) хотя врач был против.Все лето на каникулах его это не беспокоило, а вот с началом учебного года появились моргания и откашливания. Скажите пожалуйста чем чревато для сына наше "нелечение" в будущем???Заранее большое Вам спасибо, очень надеюсь что мой отзыв не останется без внимания.
елена
Дата: 29-08-2011 Время: 11:48
а, при сердцебиении (тахикардии) можно пить тенатан?
Эльвира
Дата: 24-08-2011 Время: 11:19
Здравствуйте! Моему сыночку 2 годика ходим в садик второй месяц сон нарушился воспитатели говорят, что часто просит на горшок по маленькому, думаю что это на нервной почве... Посоветуйте нужно ли пропить Тенотен либо какое-либо другое лекарство?Заранее благодарю.
маша
Дата: 18-08-2011 Время: 16:45
маей дочке 3годик плохо спит по советовали тенотен .что делат...
Лиля
Дата: 05-08-2011 Время: 11:05
ребенку 2г.9мес.Стал беспрерывно моргать глазками,дет.невролог назначил фенибут с танаканом,пропили месяц,все прошло.Через 2мес.начал "подкашливать",назначили когитун на 20 дней,затем тенотен на 2мес.по 1/2 таб.3раза.Нервная система не справляется с массой информации вокруг,детский мозг перегружен.Поэтому,мамочки,нужно помогать детской психики.Ребенок не может сам справиться.Нам не разрешили в сад с 3-х лет.Невролог сказала,подальше от больших компаний детей,не смотреть мультики,книжки перед сном не читать.Подрастет и все пройдет,но помощь нужна
Евгения
Дата: 03-08-2011 Время: 18:56
Моему сыну 2,10. Нервный, истерит, что есть мочи, да и папа у нас слабенький , не может смотреть на катания ребенка по полу, когда тот что-то просит ревом, поэтому усугубляется наше положение. Думала подавать этот препарат, но, почитав инструкцию, передумала. что-то настораживает!!
и не забывайте, что многое к нашим деткам приходит с возрастом. переходный возраст это не только в 12-14 лет!!
Лично я буду ждать... другого возраста!
Светлана
Дата: 12-07-2011 Время: 16:24
Здравствуйте.Моему сыну 3,9.Ходим д/сад с 1,7.И никак не можем привыкнуть.Плачет и истерит каждый день,я ухожу и через пять минут ребенка как подменили-радосный ,общительный и т.д. С другими воспитателями вообще проблема усугубляется.На выходных все нормально,до сна-пока он не устанет и начинается истерика,ничего не хочет.
Ирина
Дата: 12-07-2011 Время: 13:57
Моему сыну 2,8 он у меня гиперактивный.Давала ему глицин,не помагает.Тут одна медсестра посоветовала принемать Тенотен,но прочитав инструкцию я передумала.
Ирина
Дата: 18-06-2011 Время: 08:56
Внуку 6 лет, гиперактивен, неусидчив, хотя с конструктором может часами заниматься. Кардиолог посоветовала принимать тенотен по 1т.х2р., говорит, что поможет справиться с этой "развинчивостью" (тем более , что "мы пойдем" в 1 класс), что угнетающе не действует на нервную систему в отличие от "валерианки". Теперь с дочерью думаем...
Светлана
Дата: 08-06-2011 Время: 19:12
дочке 1,7 нам прописали тенотен,прочитала инструкцию там можно пить только с 3 лет.А еше по 1т 2 р в день.Что делать даже незнаю
светлана
Дата: 02-06-2011 Время: 13:24
невролог прописала пропить 1мес. по таблетке после прочитанного не знаю что что делать
Ирина Викторовна
Дата: 24-05-2011 Время: 13:27
Роза, не волнуйтесь, так быстро результаты и не должны появляться. Тенотен действует мягко, его действие будет постепенно накапливаться, и пропить его нужно не меньше месяца. Если у вашей девочки заикание началось от испуга, ей нужно успокоиться, чтобы первоначальный стресс прошел.
Роза
Дата: 23-05-2011 Время: 13:35
Моей дочке 3,3., ходим в садик. Недельки 3 назад стала заикаться. Невропатолог назначила тенотен, глицин,и пантокальцин. Начали принимать, изменений пока нет. У кого нибудь была такая проблема?
Альбина
Дата: 14-05-2011 Время: 08:14
Я в растерянности.Замечаний очень много стало,весь дневник красной пастой исписан.Чаще обманывает.Мне жаль наших деток,в школе ругают,дома тоже.Им очень не легко,нагрузки такие на мозг.Ну взрослому не под силу сразу и англ.яз.,и башк. яз.,учить две азбуки,таблицу умножения,правила по рус.яз.,правила по математике,стихи наизусть.Жду когда же закончится уч.год.Хотелось бы комментарий Натальи Николаевны прочитать.Может быть у Тенотена временный эффект,а дальше по нарастающей обратное действие.Раньше неврологи назначали Нейромультивит и Актовегин,но оказыв-ся его лучше капать ч\з систему.
Анна Соколова
Дата: 11-05-2011 Время: 13:17
Я долго не хотела медикаментозно решать проблему перевозбудимости у дочери, но в какой-то момент это стало просто невозможно терпеть. По любому поводу - скандал, слезы, с учебой проблемы начались серьезные, на уроках вертелась, болтала, "заводила" весь класс. По-моему, Тенотен это оптимальный вариант. Легкое успокаивающее, при этом ребенок не становится заторможенным. Мы заметили, что он действует, только через несколько недель, но сейчас все проблемы решились, учебный год заканчиваем нормально.
Наталья Николаевна
Дата: 08-05-2011 Время: 09:21
Я детский невролог. препарат ТЕНОТЕН не назначаю и назначать не собираюсь,хотя многие у нас его любят,особенно психиатры.меня очень смущает из чего он сделан:антитела к мозгоспецифическому белку.Ведь идет воздействие на иммунном уровне!!!Но еще не известно о дальнейших его последствиях.Это не изучалось!!!!!!
ирина
Дата: 04-05-2011 Время: 07:56
Дочке 5.6. 2 месяца назад поставили ВСД.Пропили 1мес.Пикамелон.Стала тревожной,нервной,не хочет ходить в садик и на танцы(доходит до истерики).Хочу начать давать Тенотен.Может у кого-то было подобное? Поделитесь пож-та.
Альбина
Дата: 01-05-2011 Время: 17:43
С 8месяцев он начал ходить.Все.Покой нам и так не снился.В садике особых проблем не было,все дети подвижные.В школе же каждый день замечания.Учитель его невзлюбила с первых дней.Тенотен начали принимать месяц назад,вроде задачки лучше решать стал.А может совпадение,но замечания приносит.Старайтесь чтоб дети меньше смотрели телевизор,очень важно,еще лучше,на тихий час кажд.день.Мозг отдыхает,и ребенок вторую половину дня спокойнее.
Альбина
Дата: 01-05-2011 Время: 17:29
Сыну 9 лет.Вес при рождении4.700,в карточке написано-пэп,поврежд.шейного отд.позвонка,родовая травма.Не спали по ночам,постоянно плакал.После года невропатолог допетрил отправить нас на узи головы.Д\з признаки гидроцэфалии(жидкость между полушарияма мозга).После роддома лечили от желтушки в дет.больнице.Систему ставили в голову,по два часа искали вены,боже,как он орал...Теперь говорят,все само прошло бы.Согласна с Татьяной,ставят опыты и на детках и на нас мамах.Мне пришлось самой рожать,как бы я не просила кесарить.
Надежда
Дата: 27-04-2011 Время: 14:58
Тенотен пропили 1 месяц, сынуля стал более внимателен, усидчив. Только перестали пить стал рассеяным, агрессивным. Так что кому как препарат.
Анжелика
Дата: 26-04-2011 Время: 13:15
Нам невролог назначила по 1/2 2 раза в день, у нас такие истерики, что от слез аж опухает весь, ничем не переубедишь и не отвлечешь... сон прерывистый, днем так сижу в соседней комнате, чтобы успокоить н случай пробуждения.. нам 2,4...
раиса
Дата: 24-04-2011 Время: 17:20
Какие-то стали нервные приступы,психует.А я даже незнаю что и делать.Ребёнку 11 лет ,сегодня начали принимать тенотен ,но незнаю будет эффект ,до этого принимали 2 месяца лецитин,а пользы 0
Алёна
Дата: 21-04-2011 Время: 16:15
Сын первоклассник. Стал нервным, конфликтным и с учёбой не очень. К тому же стал грызть ногти. Увидела рекламу в поликлиники. Пьем почти месяц. Конфликты в школе прекратились и учиться стал с интересом. Но ногти пока грызем.
Наталья
Дата: 20-04-2011 Время: 22:55
Сынок скрепит зубами во сне, анализы на глисты сдали - все в порядке , невролог посоветовала тенотен, после прочитанных отзывов не знаю, что делать
Гуля
Дата: 20-04-2011 Время: 11:25
Мне интересно если в интсрукции наптсано с 3х лет, как можно его давать своим детям, если им ещё нет 3х. Такое ощущение, что либо у мам халатное отношение к своим деткам, либо их невнимательность. Я иной раз вообще думаю, что доктарам для отметки лечение прописали и всё....
Ирина
Дата: 19-04-2011 Время: 23:11
Сыну 14 лет. С 12-ти даем Тенотен курсами. Подруга- психолог посоветовала. Ребенок был эмоционально-лабильный. Смех сменялся слезами и истериками. Нервничал без повода, был тревожный. На фоне препарата состояние заметно улучшилось. Ребенок сам отмечает , что стал спокойнее. Пьем каждую весну и осень. Очень довольны.
Ирина
Дата: 13-04-2011 Время: 21:30
Люди, как врачи могут выписывать это лекарство детям младше 3 лет?!!! В инструкции ясно написано-противопоказания: возраст младше 3 лет!!!!
Ольга
Дата: 11-04-2011 Время: 10:42
Моему ребенку 6 лет, моргает глазками ( нервный тик), принимаем Ноофен и Магний В6 уже 2 недели, особых результатов нет. Посоветовали Тенотен, но тут начиталась, что теперь даже боюсь давать. А самое главное, мамочки, нужно начинать с себя ( подлечить свои нервишки), наши детки ведь все чувствуют, а потом реагируют...
татьяна
Дата: 09-04-2011 Время: 16:01
Мой ребенок в 9 лет страдал ночным энурезом, перепробовали все , что можно.Ничего не помогло. Купила " Тенотен", стала давать по 1 таблетке 2 раза в день и за много лет, дней через 15 мой ребенок впервые проснулся сухим. И постепенно этих ночей стало все больше и больше. Только не знаю сколько времени нужно давать, пьем 1 месяц.
наталья
Дата: 03-04-2011 Время: 11:47
моей дочурке 3,4 очень активный ребёнок))умница.память отличная,в саду хвалят,но поведение !и не скажу ,что вообще не наказываю,но всё же пытаюсь убедить словами.сон всегда был прерывистым,а теперь,когда приучаем её спать одну и в своей комнате,бегает полночи туда сюда и приходится каждый раз отводить и убеждать.вот 4дня,как начали приём препарата и появился влажный кашель с температурой....может совпадение,но приём прервём пока.
Инна
Дата: 25-03-2011 Время: 18:24
Моей дочке 4,5 года. Она у меня всегда засыпала очень поздно, не смотря на то во сколько вставала утром. Посоветовали этот препарат, она начала хорошо спать, но стала очень агрессивной и нервной, со всеми идет на конфликт, никого не слушается, ни дома не в садике. Постоянно начала огрызаться и ругаться со всеми, усидчивость и внимательность пропала совсем. Хороший результат только со сном(((
Виктория
Дата: 20-03-2011 Время: 11:21
Назначили пить, даже незнаю стоит ли пить?
Наталья
Дата: 19-03-2011 Время: 11:46
Назначали Тенотен сыну (год и 10мес) по поводу нарушения сна. пропили месяц, результатов никаких не заметила.
татьяна
Дата: 18-03-2011 Время: 13:17
на наших детях проводят опыты и правительству до этого нет дела лучше бы мамочки смотрели за своим здоровьем прежде чем рожать
Оксана
Дата: 14-03-2011 Время: 16:39
Я давала ребенку 2 недели тенотен, резеультат был положительный, ему почти три и до сих пор не спит ночами, плюс испуг, после приема стало лучше, но продавала всего две недели, и опять все вернулось, наверное мало, но эффект точно есть, и настроение улучшается, и слез меньше!
Алла
Дата: 20-02-2011 Время: 21:01
Дочка,8 лет, начались проблемы с учебой. Она стала невнимательной, равнодушной к учебе и, при этом, хамить и дерзить родителям... Результат, после приема Тенотена, не заставил себя долго ждать - улучшилась успеваемость , вернулась заинтересованность.
Олеся
Дата: 17-02-2011 Время: 21:44
Нам 1,7 и тоже назначили тенотен..... И не знаю начинать этот препарат или нет.
Лида
Дата: 09-02-2011 Время: 16:44
У сына 2,4 года начался глазной тик, пьем почти 2 месяца-тик прошел.
СВЕТА
Дата: 02-02-2011 Время: 22:00
НАЧАЛА ДАВАТЬ РЕБЁНКУ,ПОШЁЛ ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ.СТАЛА ЕЩЁ БОЛЕЕ ВОЗБУЖДЁННОЙ.ПЕРЕСТАЛИ ПРИНИМАТЬ.НА КОГО КАК ДЕЙСТВУЕТ.
Марина
Дата: 02-02-2011 Время: 10:18
Люди, ура!!!! Теперь в России появился Киндинорм!!!! Тоже лечит гиперактивных детей. Год пьем с моим пуптиком. Раньше приходилось заказывать из Украины!!!!
татьяна
Дата: 27-01-2011 Время: 20:34
Ребёнку 9 лет. Плаксивый, плохо учится. Сегодня начали принимать.
Галиева Гузель
Дата: 21-01-2011 Время: 10:58
у моего ребенка огрессии нет, он наоборот, споконый, застенчивый, но у нас и папа такой же, лишнего не скажут... Нам тоже назначили тенотен
наталья
Дата: 15-01-2011 Время: 19:51
нам 1.3 у нас плохо спит ночью , поведение огрессивное постоянно плачет и психует
Надежда
Дата: 29-12-2010 Время: 19:55
Сегодня нам тоже врач посоветовал принимать 3 мес. ТЕНОТЕН детский.Прочла отзывы и не знаю,что делать-давать или нет.?
Наталья
Дата: 29-12-2010 Время: 10:36
У меня сыну два года он очень нервный, дохотит до того что его начинает трясти, мне посоветовали попить это лекарство, но мы еще неудостоверились не в чем, т.к. начинаем принимать с севоднешнего дня.....!
Anna
Дата: 23-12-2010 Время: 18:06
Alexandr а вы читали инструкцию прием таблеток с 3-х летнего возроста
Alexandr
Дата: 28-11-2010 Время: 18:50
Дочка, 2.5 годика, принимаем препорат 2 недели.На вторые сутки начался кашель и пропал стул (запор), не могли понять в чем дело.Прекратили принимать и через 2-3 дня все наладилось.Так что если после начала приёма препарата начинается кашель, бросайти пить это алергичечкая реакция.У прлеманика 2.2 года симптомы точно такие же.
Лиза
Дата: 12-05-2010 Время: 09:46
Есть опыт применения детского тенотена только на своем ребенке. Заметила, что ребенок стал более спокойный, слезы реже, спит лучше и спокойнее (ночью не кричит, как раньше). Но эффект стал заметен не сразу, дней через 15-20, постепенно. Но после окончания курса лечения эффект сохранился
Ольга
Дата: 05-04-2010 Время: 13:12
опыта применения в клинической практике не имею. К использованию препаратов на основе животного белка, а так же препаратов, влияющих на деятельность иммунной системы человеческого организма, отношусь с настороженностью.
© Все наименования торговых марок принадлежат их законным правообладателям. Отзывы размещенные на данном сайте являются личным мнением лиц их написавших.
В любом случае перед применением лекарственных средств НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ!!!